Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9752потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как открыть собственное рекламное агентство

Как открыть собственное рекламное агентство

Рекламный бизнес можно назвать одним из самых динамичных, причем не только у нас в стране. Поэтому многие, наверняка, задумывались о возможности открыть свое рекламное агентство. Но самой идеи здесь, как и в любом другом бизнесе, явно недостаточно: ее не только нужно воплотить в жизнь, но и сделать эффективной. Первое, с чем придется столкнуться — это жесткая конкуренция. На этом рынке уже давно и успешно работают многие компании, среди них немало крупных «тяжеловесов», с которыми нелегко будет тягаться.

И все-таки шансы закрепиться на этом перспективном рынке есть. Например, вновь открывающееся рекламное агентство может сосредоточиться на более мелких клиентах, с которыми не всегда интересно работать крупным представителям рекламного бизнеса. С учетом, что небольших компаний в итоге всегда будет больше, чем по-настоящему крупных, проблем с клиентами при грамотном подходе к работе с ними не будет.

Каким хотят видеть рекламное агентство его клиенты? Прежде всего им хочется, чтобы рекламное агентство, в которое они обращаются с заказом, было способно удовлетворить любые их потребности рекламного характера. А таких потребностей возникает сейчас множество: от тиражирования документов и оперативного изготовления представительской продукции до размещения изображений на городских рекламных щитах.

А ведь помимо этого есть и изготовление разнообразной сувенирной продукции, и разработка с последующим изготовлением выставочных стендов компаний, и размещение рекламной информации о компании в средствах массовой информации. Со всем эти должно справляться рекламное агентство, которое хочет не только привлечь новых заказчиков, но и удержать их на долгое время. Именно так, шаг за шагом рекламное агентство зарабатывает свою репутацию, которая со временем становится его лучшей рекламой. Такой же путь прошло и рекламное агентство Комильфо, к сегодняшнему дню способное предоставить своим заказчикам полноценное рекламное обслуживание.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото