Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 730 0720потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Какая реклама в Москве наиболее выгодна?

Какая реклама в Москве наиболее выгодна?Большинство из нас прекрасно осведомлены, что такое реклама, она встречается нам практически на каждом шагу, но какая реклама в Москве будет наиболее действенной, какое сообщение стопроцентно «выстрелит» в нужном направлении? Для начала следует понять, какие именно ее виды существуют вообще.

Видов рекламы и способов ее размещения достаточно много, но наиболее популярными по праву признаны следующие: наружная реклама в Москве, т.е. размещение постеров на специальных бигбордах, расположенных в общедоступных местах на улицах города. Рекламные сообщения на радио, в газетах и, конечно, на телевидении тоже весьма действенны. Помимо этого, заслуженную популярность имеет такая реклама в Москве, как размещение объявлений в транспорте и на подъездах домов.

Наружная реклама в Москве достаточно дорогостоящее занятие и не всегда можно быть однозначно уверенным в том, что она принесет нужный эффект. Для того, чтобы товар или услугу запомнили люди, потребуется значительное количество стендов, поэтому данным способом размещения рекламы, как правило, пользуются крупные компании.

Телевидение, радиостанции будут действенными носителями рекламной информации в том случае, если нужный бренд, товар, услуга рекламируются в масштабах страны. Впрочем, для продвижения в пределах города существует ряд телевизионных каналов и радиостанций местного значения, вещающих только на столицу и, возможно, область. Реклама в Москве должна быть интересна именно жителям столицы.

Подобная ситуация и с газетной рекламой: существуют издания выходящие на территории Москвы, а есть газеты, распространяющиеся по всей России. Тут следует четко понять, какой именно рынок сбыта требуется охватить: если это услуга или товар, который будет интересен только москвичам (например, услуга кафе или парикмахерской), то нет никакой нужды нести дополнительные затраты по размещению информации в прессе, имеющей общероссийское значение.

Исходя из своего предназначения, а также из того, для какой аудитории предназначен рекламируемый товар, реклама в Москве не обязательно должна требовать многомиллионные затраты, достаточно только четко понять в каком месте города выгоднее всего разместить информацию о себе и своем товаре.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото