Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 865 5338потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Прогрессивный и эффективный ход: реклама в интернете

Прогрессивный и эффективный ход: реклама в интернетеДля совершенно разных видов бизнеса существует один наиболее эффективный и прогрессивный способ подачи информации о себе – реклама в интернете. Рекламные материалы различного характера, размещенные в интернете, хороши тем, что фокусируют внимание максимально целевой аудитории. Рекламная кампания строится достаточно просто и удобно, кроме того весьма свободно можно проанализировать целевую аудиторию, ввиду прозрачности статистики, которой обладает реклама в интернете.

Затраты на такой вид рекламы сравнительно невелики, а отдача чрезвычайно эффективна, благодаря чему реклама в интернете пользуется спросом все больше и больше. При помощи интернет - рекламы повышается узнаваемость бренда, достаточно легко выводится новый продукт или услуга на рынок, стимулируются продажи конкретного товара. При выборе способа реализации определенных задач, приходится ориентироваться на существующие виды рекламы в сети. Баннерная и контекстная реклама в интернете – наиболее стандартные из них.

Баннерный вид рекламы направлен в первую очередь на рост узнаваемости определенного бренда, вывод на рынок нового товара или услуги, может использоваться как способ информирования аудитории об акциях, скидках, кредитах. То есть, баннерная реклама решает имиджевые задачи. В свою очередь контекстная реклама в интернете является в большей степени «продающей», и направлена на повышение уровня продаж. Существует также способ использования контекстной рекламы во взаимодействии с баннерной.

Имеются и иные форматы, которыми отличается реклама в интернете, например, размещение материалов в информационных площадках, блогах, форумах, онлайн – консультациях и прочее. В зависимости от того, какие цели преследует определенная рекламная кампания, разнообразие методов может применяться как поочередно, так и в комплексе.

В связи с тем, что популярность интернета растет с каждым днем, увеличивается спрос и на рекламные материалы в сети. Учитывая то, что бюджет, который требует реклама в интернете для своего размещения, не высок, а также возможность контроля и регулирования эффективности, делает ее выгодным и надежным инструментом для продвижения своего бренда, товара или услуги в широкие массы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото