Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 843 3348потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в газете: особенности, преимущества, недостатки

Реклама в газете: особенности, преимущества, недостаткиКак и все в жизни, каждый вид рекламы имеет свои особенности, а также преимущества и недостатки. При изучении практически любой газеты можно заметить на ее страницах рекламные объявления, кроме того, внимательный читатель давно подметил, что многие фирмы подают свои рекламные сообщения в газетах регулярно. Судя по данному факту, можно сделать вывод, что реклама в газете не лишена положительных результатов, в противном случае компании вряд ли согласились бы нести затраты на дело, не приносящее своих дивидендов.

Огромное количество людей не мыслит своей жизни без регулярного чтения газет. Заменить их не сможет ни телевидение, ни радио, ни интернет, поскольку, хотя все эти виды носителей информации также имеют свои положительные стороны, газета все-таки находится вне конкуренции. Такие рубрики, как спорт, новости, экономические и деловые сводки, большие интересные статьи имеют большую популярность и затрагивают интересы многих. В связи с этим, реклама в газете, размещенная рядом с определенной темой, имеет все шансы на то, что будет замечена потенциальным потребителем.

Более того, реклама в газете зачастую изучается людьми намеренно, а порой ради нее и покупается свежий номер. В отличии от размещенной на телевидении или радио, реклама в газете может быть изучена на досуге, в момент пожелания именно самого читателя. Дополнительные детали, которые содержатся в газетной рекламе, позволят потребителю более четко составить дальнейший план действий, чтобы воспользоваться предложением.

Рекламодатель заинтересован в том, что реклама в газете всегда может быть изменена в достаточно оперативные сроки, есть возможность быстро ее дополнить, либо полностью изменить. Даже если бюджет довольно ограничен, цены на газетную рекламу столь приемлемы, что всегда можно применить другой вариант размещения объявления, например можно подать серию коротких сообщений в краткой форме дающих нужную информацию.

К существующим недостаткам можно отнести то, что реклама в газете, как правило, читается однократно, а по желанию читателя может быть вовсе пропущена. Качество печати оставляет желать лучшего, особенно если требуется разместить фотографию. На большой газетной странице маленькое объявление может остаться незамеченным.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото