Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 865 5183потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в интернете – глобальный рынок без всяких ограничений

Реклама в интернете – глобальный рынок без всяких ограниченийЗа последние годы развитие телекоммуникаций носит весьма бурный характер, а интернет является одним из главных элементов этих систем. Интернет обладает для рекламы просто уникальными возможностями и его использование оказывает значительное влияние на имидж компании, а также на степень информированности покупателя о товаре.

Прямая реклама в интернете может включать в себя размещение нужной информации об услуге или товаре на своем вебсайте, а также на других серверах, которые могут быть обнаружены при помощи поисковиков, кроме того, и из других источников можно узнать о сервере, например журналы, газеты, радио.

Для каких целей вообще может понадобиться фирме реклама в интернете? Прежде всего, она имеет своей целью следующее: создается благоприятный имидж для фирмы, обеспечивается доступность информации о ней или ее продукции для миллионов людей, вне зависимости от географической удаленности. Реклама в интернете поможет реализовать любую возможность предоставления информации о себе или товаре – это звук, видео, графика, анимация и прочее. При размещении рекламы в интернете существует возможность всегда «держать руку на пульсе», контролировать ситуацию, при изменении которой есть возможность легко поменять информацию о товаре или фирме.

Для того, чтобы реклама в интернете была максимально действенной, после определения целей следует выяснить, каков он, потенциальный потребитель данного товара, клиент именно этой фирмы. Необходимо нарисовать мысленный портрет своего клиента, задаваясь вопросом, кто он такой, наш покупатель. Вполне вероятно, что образ прорисуется довольно четко, например потенциальным клиентом может быть представитель отечественного малого или среднего бизнеса, торгующее спортивным инвентарем.

Не следует думать, что реклама в интернете сразу «продаст» товар или услугу, как только будет размещена. Для того чтобы потребитель решил что-то купить, ему нужно «созреть» для этого. Для того, чтобы что-то успешно представить на рынке, следует для начала провести исследование по отношению потребителя к данному товару. Реклама в интернете будет наиболее действенна, если станет заранее определено, что именно нужно предпринять в данный момент на рынке.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото