Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 843 3348потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в метро – признанный способ размещения информации

Реклама в метро – признанный способ размещения информацииНа рекламном рынке существует великое множество видов рекламы, выбирать из которых приходится заказчику. Следует руководствоваться многими критериями, при выборе способа размещения информации о себе, но до сегодняшнего дня, пожалуй, не появилось еще наиболее действенного, чем реклама в метро.

На первый взгляд, такой способ размещения рекламы может показаться не совсем солидным, но это далеко не так, ибо реклама в метро – это классика стиля, сложившаяся в течение многих лет. Огромное количество поверхностей, способных разместить рекламное объявление, хорошо просматриваемое и расположенное в местах большого скопления людей – вот то, что позволит наиболее эффективно проводить рекламную кампанию нужного предприятия, представить публике товар, или предложить какую-либо услугу.

Просторные залы станций метрополитена, платформы, переходы, вестибюли, словно специально предназначены для того, чтобы разместить здесь свое объявление. Значительный пассажиропоток говорит о том, что реклама в метро попадется на глаза тысячам потенциальных потребителей, красиво оформленные баннеры привлекут внимание, а краткая запоминающаяся информация отложится в памяти и непременно всплывет в сознании человека в нужный момент.

Все понимают, что человек вряд ли станет намеренно досконально изучать все рекламные объявления просто так, однако реклама в метро действенна тем, что люди изучают ее в моменты ожидания поезда, при медленном продвижении плотного пассажиропотока в часы пик. Привлекательный вид такой рекламы сможет в некоторой степени развлечь скучающего пассажира, отвлечь от монотонности вынужденного пассивного передвижения из пункта А в пункт Б посредством метрополитена.

Размещение стикеров в самих вагонов метро, на дверях, обязательно принесет должный эффект, поскольку пейзаж за окном, мягко говоря, не очень красочный, а книги в поездку берут с собой далеко не все. Тем самым, реклама в метро – это прекрасная возможность подать информацию о себе в привлекательном виде, чтобы одновременно скрасить минуты поездки и зацепить взгляд человека яркими красками на фоне унылого окружения. Реклама в метро будет максимально эффективна, если встретится неоднократно, на разных станциях и в разных местах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото