Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журнале обращена к целевой аудитории

Реклама в журнале обращена к целевой аудитории

Размещение рекламы в периодической печати является сравнительно дешевым средством подачи информации о себе, своем товаре. Кроме того, реклама в прессе – это традиционный способ, который давно зарекомендовал себя с самой положительной стороны. Одним из наиболее популярных и действенных способов сегодня, как и многие годы, является реклама в журнале. Во всем мире данный вид рекламного носителя используется весьма охотно и имеет достаточно большую отдачу.

Реклама в журнале может иметь разный вид, то есть быть прямой или косвенной, скрытой. Например, выделяются две основные группы – это обзорные материалы рекламного характера, а также обычные рекламные объявления. Материалы рекламного характера имеют вид статей на различную тематику, обзоров, репортажей, интервью.

Информационное сообщение, под видом которого может размещаться реклама в журнале является платным и в классическом варианте имеет заголовок рекламного характера, зачастую в стиле слогана, отражающего суть предложения. Далее идет основное сообщение в виде текста, набранного шрифтом, более мелким, нежели заголовок. В завершении приводятся контакты (адреса, телефоны и прочие реквизиты, по которым нужно обращаться).

Достаточно большое распространение сегодня имеет такая реклама в журнале, как статьи и публикации, имеющие обзорно-рекламный характер. Это может быть редакционный материал, который написан в обзорной форме, например, о деятельности предприятия. Часто реклама в журнале используется в такой форме, как интервью с руководителем рекламируемой фирмы. Материал, разумеется, подается в позитивном свете, где рекламируемая компания предстает в выгодном ракурсе.

Разнообразие журналов в мире отечественной и зарубежной периодики дает обширные возможности для рекламодателя в выборе площадки для размещения своей информации. Реклама в журнале должна иметь хотя бы отдаленное отношение к направленности самого журнала, должен отдаваться отчет о читательской аудитории именно данного издания. Выполняя это нехитрое условие можно максимально выгодно разместить свою рекламу на журнальных страницах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото