Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 730 0720потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламное агентство: комплексное обслуживание или узкая специализация?

Рекламное агентство: комплексное обслуживание или узкая специализация?

При обращении в рекламное агентство справедливо может возникнуть вопрос о том, как же все-таки выбирать это самое рекламное агентство? Кто-то считает, что лучше обращаться в универсальное рекламное агентство, где могут взяться за выполнение любой работы. Это конечно, не означает, что любой заказ рекламное агентство поручит выполнять именно своим работникам.

Скорее всего, часть этих работ будет перепоручена специалистам, которые на них специализируется: например, мастерам трафаретной печати, если Вы решили заказать фирменные футболки с логотипом компании. В этом нет ничего странного: на рынке рекламных услуг немало фирм специализируется именно на поиске заказов на рекламное обслуживание, которые потом распределяются среди непосредственных исполнителей тех или иных работ. Очень часто эти узкоспециализированные исполнители не стараются сами искать конкретных заказчиков: им вполне хватает той работы, которой обеспечивают их рекламные агентства.

Хотя, конечно, нередко можно найти рекламное агентство, которое работает в определенном сегменте рекламного рынка. Например, на рынке городской наружной рекламы. Они самостоятельно развивают и обслуживают сеть рекламных конструкций, разрабатывают дизайн-макеты, изготавливают рекламное изображение, осуществляют его монтаж и демонтаж непосредственно на конструкцию. Такие услуги они могут оказывать как непосредственным рекламодателям, так и агентствам-посредникам, причем последние всегда способны договориться о существенных скидках, чтобы, в свою очередь, предложить своим клиентам эти же услуги по конкурентной цене.

Нельзя однозначно говорить, что обращение к посредникам — это плохо, а работа с непосредственными исполнителями — хорошо. Оценивая рекламное агентство, его заказчики в первую очередь оценивают качество работы, а не наличие в агентстве того или иного оборудования для выполнения поступающих заказов. Так и клиенты, обращаясь в РА Комильфо, видят прежде всего заинтересованность в сотрудничестве и качественно и в срок выполненную работу. А это говорит о мастерстве и профессионализме сотрудников агентства, которое очень сложно заменить какой-либо техникой.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото