Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 730 0720потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламное агентство — почему мы обращаемся к его услугам?

Рекламное агентство — почему мы обращаемся к его услугам?Зачем компаниям вообще нужно рекламное агентство, которое, по сути, лишь принимает наши заказы, а фактическими их исполнителями являются совершенно другие люди? Стоит ли оплачивать услуги этого посредника, если каждый, в принципе, способен напрямую обратиться с конкретным заказом в компанию, которая сможет его выполнить?

С одной стороны, роль, которую играет в этой цепочке рекламное агентство не совсем понятна. И порой даже кажется, что от этого звена можно легко и без потерь избавиться. Например, пойти и заказать очередной тираж каталогов продукции прямо в типографию. Задача не кажется такой уж сложной, ведь и в типографии работают люди, готовые выслушать и сделать все так, как следует.

Но чаще всего такой подход улетучивается после первого обращения напрямую в типографию. Потому что оказывается, что люди там даже разговаривают на другом языке, обильно используя в речи никому не понятные термины и словосочетания.

Вот тут-то и открывается роль, которую играет рекламное агентство в цепочке между заказчиком и исполнителем этого заказа, то есть типографией. Ведь для того, чтобы напечатать тираж каталогов, нужно иметь не только желание: потребуется собрать и систематизировать информацию, изготовить дизайн-макет, подготовить его к печати, подобрать соответствующую бумагу для внутренних страниц и обложки... Мало кто из заказчиков разбирается в подобных нюансах, а рекламное агентство принимает на работу специалистов, которые говорят с работниками типографии на одном языке и способны выполнить их требования, что будет залогом качества конечного продукта.

Аналогичная ситуация будет возникать при заказе практически любой рекламной продукции. Разбираться с подобными нюансами — вовсе не задача рекламодателя. Зато в этом преуспело рекламное агентство, готовое воплотить идеи рекламодателя в конкретный рекламный продукт вне зависимости от его масштаба. Это может быть небольшой брелок-сувенир или многостраничный альбом-презентация, крошечная визитка или огромный плакат-календарь. Главное достоинство, которым должно обладать любое рекламное агентство — конечный продукт должен стать воплощением первоначальной идеи и, разумеется, выполнять ту цель, ради которой создавался.

Думаете, такой идеальной ситуации не может быть на практике? Обратитесь в РА Комильфо. И уже через несколько минут общения с его специалистами Вы поймете, как выглядит в конечном итоге та неопределенная рекламная идея, которая так долго не могла обрести окончательную форму у Вас в голове.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото