Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3267потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламное агентство: стоит ли обращаться к посредникам

Рекламное агентство: стоит ли обращаться к посредникамСпектр услуг, которое предоставляет любое, даже небольшое рекламное агентство, настолько широк, что вполне закономерно возникает вопрос о том, какую часть работ способно выполнить само агентство, а какую часть оно перепоручает сторонним организациям. И может ли рекламное агентство в принципе выполнять все работы и услуги самостоятельно?

На самом деле это очень сложно, ведь от идеи до воплощения ее в конкретный продукт проходит не один технологический процесс. Например, чтобы разместить рекламу на щитах, расположенных вдоль городских дорог, нужно для начала разработать идею такого рекламного послания, воплотить ее в визуальный образ при помощи дизайнера, напечатать само изображение и лишь потом, определившись с выбором конкретной рекламной конструкции, разместить это изображение, заключив соответствующий договор.

В подобной ситуации вероятность того, что именно Ваше рекламное агентство является, например, собственником выбранной рекламной конструкции, достаточно невелика, поэтому для выполнения конкретно этого заказа ему придется обратиться как минимум в то рекламное агентство, которое является владельцем рекламных конструкций и, возможно, также занимается широкоформатной печатью, - чтобы напечатать само изображение.

На практике практически каждое рекламное агентство время от времени обращается к сторонним организациям: чтобы сделать гравировку на сувенирах, чтобы изготовить подарочные коробки, чтобы выполнить тиснение на блокнотах или ежедневниках, - задачи, которые решает рекламное агентство, благодаря его заказчикам становятся все оригинальнее и разнообразнее.

И признак высшего профессионализма, который может показать рекламное агентство — суметь договориться о качественном и своевременном выполнении любых работ «на стороне», причем по приемлемым ценам. В итоге большинство заказчиков даже не поймут, для выполнения их заказа пришлось привлечь еще кого-то помимо сотрудников рекламного агентства.

Именно так и будет, если Вы обратитесь в РА Комильфо, где с удовольствием выполнят любой, даже Ваш самый неординарный заказ: от размещение рекламы в метро или на радио до создания новых оригинальных образов на любой печатной продукции.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото