Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 2 511 1376потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Специфика, которой обладает реклама в журнале

Специфика, которой обладает реклама в журналеДля того, чтобы люди отдали своё предпочтение одной компании, услуге, товару в ущерб другим, требуется одна из наиболее важных причин – это доверие потребителя. Как создать его у потенциального покупателя при помощи рекламы, ведь в последние годы ее засилье в средствах массовой информации столь велико, что подчас ничего кроме раздражения уже не вызывает? Один из наиболее действенных инструментов – это реклама в журнале.

Отчего же она вызывает столь доверительные чувства у читателя, почему именно реклама в журнале может помочь привлечь людей на свою сторону? Размещенный рекламный материал на журнальных страницах создает достаточно правдоподобную картину, что может побудить покупателя к действию. Журнал, как правило, превосходит газету в качественном уровне, выглядит более солидно. Статьи и прочие материалы отбираются более тщательно, информация преподносится авторитетными источниками, а, следовательно, вызывает чувство надежности.

Активное воздействие на психику адресата посредством журнальной рекламы происходит как на сознательном, так и бессознательном уровне. Реклама в журнале сможет более четко быть направленной именно на целевую аудиторию и тому есть ряд причин:

  1. Тематические разделы, которые размещены на страницах журналов позволяют с точностью определить, какой именно читатель будет заинтересован этим материалом, какие читатели практически со стопроцентной вероятностью, открыв журнал, будут читать именно эту статью, а, следовательно, им на глаза попадется и нужная реклама в журнале;
  2. Цветовая гамма, применяемая в журналах чрезвычайно обширна и это является дополнительным плюсом при рекламировании какого-либо товара, особенно если требуется разместить иллюстрации, фотографии. Известно, что реклама в журнале, поданная красочно однозначно привлекает внимание читателя;
  3. Журналы прекрасно подходят для публикации длинных текстов, поскольку они приобретаются покупателем с целью прочтения, а не беглого изучения новостей, что гораздо проще сделать посредством газет. Статьи прочитываются внимательно, порой перечитываются несколько раз, поэтому реклама в журнале имеет все шансы быть неоднократно замеченной, запомненной читателем.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото