Сотрудники нашего рекламного агентства подходят к медиаплану каждого клиента индивидуально! Размещая рекламу в прессе через нашу компанию вы получаете бесплатно: Стратегию рекламной кампании, оригинал-макет, дальнейшее ведение рекламы, статистику и предложения на будущие публикации, а самое главное - Вы получаете наш ОПЫТ. Нам выгодно чтобы ваша реклама в сми работала и продавала, мы делаем для этого все.
Реклама в прессе размещается, как правило, двух видов: статьи и рекламные модули. В зависимости от текущих задач и конкретной ситуации могут применяться и другие методы продвижения, например конкурсы, розыгрыши призов, PR-статьи и т.д. Позвоните или Напишите нам и мы подготовим для вас оптимальное предложение, медиа-план.
Можно ли представить себе известную компанию, которая не помещала бы в прессе и других СМИ, в газете, журнале свою рекламу? Возникает резонный вопрос: им-то, таким известным и уже завоевавшим себе репутацию, зачем реклама?
Оказывается, без постоянного присутствия своей рекламы в газетах и журналах, ни одна, даже крупная компания не может обойтись. Об этом свидетельствуют маркетинговые исследования: как только сокращались расходы на рекламу и она переставала мозолить глаза потенциальному потребителю, начинали сокращаться объемы продаж.
Именно поэтому опытные маркетологи стараются поддерживать постоянный интерес публики к продукции своей компании, придумывая разнообразные акции, о которых мы опять-таки узнаем из рекламы. Реклама в прессе,СМИ, газете, журнале – наиболее действенный способ заявить о своем существовании для новых компаний и фирм. Даже если вы начинаете свой небольшой бизнес, реклама в журналах или реклама в газетах местного масштаба поможет вам привлечь клиентов и завоевать себе место на рынке.
Эффективная реклама в прессе состоит из нескольких составляющих:
Правильный выбор печатных сми: газет и журналов (их тип, тираж, регион, распространение);
Количество публикаций, их размер и расположение (статья, модуль, классифайд);
Дизайн самого макета (строгий, веселый с юмором, ч/б, цветной итд).
Какие газеты и журналы выбрать для рекламы в прессе?
Задайте себе следующие вопросы:
Кто ваш клиент?
Где он живет?
Как живет?
Где работает этот человек, чем интересуется.
Постарайтесь составить максимально точный портрет. Это поможет вам выбрать нужное печатное сми. Мы можем помочь вам с этой задачей! Мы так же подберем для и предложим нужную рекламу в газетах и журналах. Наше агентство работает на рынке с 2002 года и имеет огромный опыт и статистические данные по медиарынку России и СНГ. Мы продумаем все за вас, поможем с созданием общей концепции продвижения и создадим графические рекламные макеты.
Каталог печатных сми поможет вам лучше ознакомиться с некоторыми популярными газетами и журналами, а так же заказать рекламу в нужном издании! Есть вопросы? Просто позвоните по телефонам агентства.
Исходя из вашего бюджета и целей стоит задуматься - что же лучше заказать?
Классифайд - как правило, это маленькое текстовое
объявление с возможностью выделить часть текста рамкой или жирным кеглем,
курсивом. Реже это небольшой графический макет.
Рекламный модуль - может быть как маленьким со спичный коробок,
так и большим, размером с формат листа газеты или журнала.
Статья - может содержать несколько иллюстраций, может быть редакционной или заказной,
«на правах рекламы» или без указания данной пометки.
Полезные советы:
Реклама в журналах и газетах должна быть хорошо читаема, поэтому не
стоит излишне мельчить с кеглем шрифта;
Макет нужно готовить с учетом особенностей печати и газетной бумаги.
Заголовки и подзаголовки должны быть крупнее общего минимум на 3-4 пункта.
Макет должен иметь «воздух», т.е. некоторое кол-во пустого места,
для лучшего восприятия читателем. В зависимости от издания, под «воздух»
отводят от 10 до 25% площади, при имиджевой рекламе до 80%;
Помните, что публикация в прессе должна запомниться людям,
«примелькаться». Именно поэтому нельзя давать в прессу 1-2 публикации.
Эффект начинается с 4-5 публикаций,
особенно если речь идет о ежедневных изданиях;
Тематика статьи, подача рекламного модуля - индивидуальны в
зависимости от конкретного товара, целей рекламы, типа
печатного сми и даже сезона года. Важным так же является подбор
цветов в макете. Дизайнеры Комильфо уделяют оформлению макета особое
внимание, т.к. Правильно оформленный макет — это 50%
успеха рекламной кампании, особенно в газетах и журналах.
Рекламное агентство «Комильфо» может взять на себя обязательство
по размещению вашей рекламы в газетах, в глянцевых журналах. С нашим агентством
вы легко можете узнать цены и стоимость на размещение рекламных блоках
о вашей компании или продукте в журналах, газетах, прессе, сми.
Легко решите вопрос подать рекламу в газетах или журналах.
Узнаете все расценки на публикацию.
Реклама в газете поможет вам рассказать о компании и её продукте.
Правильная реклама в газете принесёт вам новых ключевых клиентов для вашей компании.
Позвоните нам и мы создадим для вас правильный
макет и спланируем рекламу в печатной прессе.
Все права защищены. При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании активная прямая ссылка на рекламное агентство oookomilfo.ru обязательна.