Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация



РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Контекстная реклама
Контекстная реклама - Ключевые сл.
Контекстная реклама - Яндекс
Контекстная реклама - Рамблер
Контекстная реклама - Google
Контекстная реклама - Бегун
Контекстная реклама - Mail.ru
Баннерная реклама (Медийный контент)
Имиджевая реклама
Продвижение сайтов
Работы по оптимизации



МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Google

 

Реклама в системе Google AdWords

Основная часть пользователей всемирной сети для поиска ресурсов пользуется системой Google. Удобство и простота Google создали ему отличную репутацию и стабильную аудиторию, и кроме того благоприятствует постоянному росту количества пользователей этим поисковиком. Реклама на Google эффективна, прибыльна, релевантна отображаемой информации и дает пользу не только рекламодателям, но и клиентам.

 

     блок спецразмещения

 

      контекстная реклама


Когда Вы ищите по ключевому слову на Google Ваши объявления появляются рядом с результатами поиска. В данном случае реклама показывается аудитории, которая уже в этом заинтересована. Рекламная политика Google имеет свои особенности, одна из них: пользователь видит, что отдельные объявления явно находятся отдельно от результатов поиска, и это позволяет реально воспринимать их коммерческую основу.

Для лучшего проведения рекламной кампании у Google AdWords есть сервис региональной и локальной ориентации. Пользуясь данным сервисом, можно выбрать фильтр на уровне страны или взять такие варианты как показ объявлений в каком-то отдельном регионе или городе, и к тому же показы в определенном радиусев определенных границ. Выбрав такую ориентацию рекламной кампании, Вы имеете возможность точнее узнать своего потенциального клиента.

В системе Google AdWords нет ограничений по минимальному уровню затрат, и это позволяет проводить рекламные кампании различного объема. Рекламный бюджет на рекламу в этом поисковике можно изменять, изменяя величину ставки (стоимости перехода). Деньги взимаются только за клики по рекламному объявлению. На данный день размещения контекстной рекламы в Google довольно дешевы для рекламодателей, и с учетом все увеличивающейся аудитории пользователей этого поисковика, является эффективным вложением денег в рекламу Вашего бизнеса.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото