Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 579 9138потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как работает Яндекс.Директ

Объявления делаются по ключевым словам

Расчет происходит по переходам

Стоимостью клика можно управлять

Без собственного сайта можно разместить рекламу

 

Объявления делаются по ключевым словам

Ключевые слова – это костяк каждой контекстной рекламы в Интернете. Благодаря рекламным сообщениям пользователь узнает, а подбор ключевых слов очень часто представляет очень трудоемкий процесс.

Чтобы было легче понять, что такое ключевые слова, представим Вам пример: организация, продающая итальянские и кухни изъявила желание воспользоваться контекстной рекламы. Примерный список ключевых слов будет представлен так:

 

итальянские и кухни;

купить кухню;

кухня цены;

кухня под заказ;

кухни италия;

кухонная мебель и др.

 

 

В основном, заказчик, точно представляет, какие ключевые слова он хотет разместить в рекламное объявление, но не всякий раз выбирает нужные ключевые слова и фразы, исходя из ассоциаций к бренду компании, не соответствующие требованиям рекламной кампании вообщем. Поэтому эту очень важную, в большей степени креативную работу лучше поручить профессионалам, которые рассмотрют такие моменты в выборе ключевых слов, таких как, опечатки, наименования конкурирующих товаров, особенности каждого поисковика. Кроме того они подберут словосочетания без тех слов, которые уже будут с ключевыми для Вашей кампании. Например, для фирмы, пкоторая продает мобильные телефоны, ключевые слова «мобильные телефоны» или «мобильные телефоны Москва» (в случае расположения бизнеса в Москве) будут соответствовать очень хорошо. А выражения «мелодии для мобильных телефонов» будут отбрасывать поисковиком с целью, чтобы обращаться только к целевой публике и экономии средств, которые тратятся на рекламную кампанию.

Расчет происходит по переходам

Этот вариант оплаты рекламной кампании очень удобен и выгоден при размещении рекламы такого вида: в отличие от баннерной рекламы, для которой более важен "показ"рекламного блока, чем переход пользователя на сайт, текстовые объявления имеют вес в случае при привлечении человека на сайт или на исходную страницу с контактами рекламодателя.

Для более высокой избирательности рекламной кампании есть возможность географического и временного таргетинга, в данном случае можно выбрать определенные регионы и часы для показа рекламной компании, чтобы избежать вероятности перехода по объявлению пользователей, которым данное предложени будет уже неинтересно, и с помощью этого избежать лишних расходов


Стоимостью клика можно управлять

Цена перехода посетителя по объявлению (клика) основывается в условиях конкуренции, регулируемой рекламной системой, т.е. чем больше  вы собираетесь платить за переход по вашему объявлению, то более благоприятные позиции оно занимает по отношению к конкурентам. Для обозначения позиций объявления в системе Яндекс.Директ используются следующие определения:

 негарантированные показы – объявления не попавшие на позиции гарантированных показов. В один момент на негарантированных позициях могут быть показаны до 4-х объявлений статистически, а объявления, которые занимают последнюю позицию, показываются динамически, в порядке очереди. Число объявлений, которые ротируют на этой позиции, практически не имеет предела. При увеличении их числа, уменьшаются шансы их показа;  гарантированные показы – места с 2-го по 4-е; 1-е место спецразмещение – до 2-х мест над результатами выдачи результатов поиска.

     спецразмещение                          1-е место

 

     гарантированные показы             2-4 места 

 

      негарантированные показы         4-9 места   

 

      в ротации                                 на 5-м месте

Объявления размещаются по мере уменьшения ставок. Отдельным способом создается стоимость спецразмещения: при удачном объявлении и его высокой «кликабельности» цена спецразмещения может быть ниже стоимости 1-го места. Благодаря столь гибкой системе рекламные расходы кампании могут сильно отличаться путем увеличения и уменьшения ставок, а цена одного перехода может составить сумму от 30 коп.

Без собственного сайта можно разместить рекламу

Для тех рекламодателей, у кого еще нет сайта или рекламируется временное предложение, в системе Яндекс.Директ есть возможность размещения объявлений со ссылкой на страницу, которая содержит контактную информацию (название фирмы, адрес, телефон, дни и часы работы). Поэтому, Вы можете прорекламировать любую продукцию или услугу без больших затрат на создание сайта.

Рекламодатели, которые размещают объявления с ссылкой на сайт, тоже могут воспользоваться функцией «Адрес и телефон». В данномслучае стоимость перехода (клика) на страницу с контактами будет равна стоимости перехода на сайт, а при одновременном переходе одного пользователя по обеим ссылкам списывается сумма, равная стоимости одного перехода. Следовательно, Вы можете увеличить вероятность обращения пользователя по Вашему объявлению без дополнительных затрат.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото