Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9752потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Яндекс

Как работает Яндекс.Директ

 

  

 

Яндекс – это один из основных порталов Рунета, им каждый день пользуется примерно 5 млн. человек, 4 млн. из них живут в России. Большое количество таких сервисов,  как Новости, Почта,  Игры, Карты, Блоги, Яндекс. Словари, котрыми пользуется широкая аудитория, которую в основном составляют молодые люди и активные пользователи.


Рекламные сервисы Яндекса содержат:


1) сервис размещения баннеров на страницах поисковика, а также в тематических разделах и на страницах выдачи конечных результатов поиска;

2) сервис Яндекс.Директ (контекстная текстовая реклама);

3) «медийный контекст» - контекстный баннер размером 200x300 пикселей, который находится справа от списка результатов поиска.

 

   контекстная реклама

 

    контекстный баннер


Отдельное внимание следует обратить на размещение контекстной поисковой текстовой рекламы на Яндексе (система Яндекс.Директ). Как замечено на практике, это размещение рекламы в Интернет очень эффективно, так как объединяет в себе такие преимущества: большая посещаемость сайта и соответствие рекламы запросу людей при её ненавязчивой форме. Помимо этих выгод поисковой контекстной рекламы еще можно назвать следующие:

1) экономия бюджета Вашей рекламной кампании – получается за счет показов рекламы только пользователям, которые этим заинтересованы;

2) конверсия, т.е. «перевоплощение» посетителя сайта, попавшего через рекламу Яндекс.Директ, в потребителя или покупателя услуг очень высока, т.к. это люди, выбравшие Ваше предложение в ответ на то, что им нужно, поэтому они в большей степени предрасположены к заказу услуги.


Блок Яндекс.Директ находится также на поиске почтового сервиса Mail.Ru, что очень расширяет целевую аудиторию.

Многим рекламодателям понравилась эффективность этого вида рекламы, и, поэтому, объем контекстной рекламы на Яндексе в 2006 году превысил объем рекламы баннерной.


Как работает Яндекс.Директ

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

   

ИНТЕРЕСНОЕ
 

Наши клиенты и партнеры 

Наши клиенты