Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4757потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

звуковая реклама в метро мобильна!
 

Реклама в метро

Особое направление в продвижении товаров и услуг - это реклама в Московском метро. Огромный ежедневный охват аудитории, более 9.000.000 человек! Не нужно много говорить о том, как благотворно влияют стикеры (липкая аппликация) или щиты на эскалаторах в метро на бизнес рекламодателя. Липкая аппликация привлекает огромное количество людей! Метрореклама сегодня - это оперативная, актуальная и интересная информация.

Вестибюли и постеры на путевых стенах, экскалаторы и переходы, салоны вагонов метро и двери - самые лучшие места для разной, информационно насыщенной, хорошо оформленной рекламы. Говоря о рекламных посланиях в вагонах метро, можно со 100%-ой уверенностью говорить: Вы будете замечены! Пассажиры метрополитена - аудитория внимательная.

Находясь в вагоне долгое время, волей-неволей по несколько раз обращаешь внимание на яркие плакаты, стикеры, каждое печатное слово: а на что еще отвлекаться? Книги, электронные книги и плееры есть не у всех. Что-то из всего этого обилия информации непременно произведет впечатление, отложится в памяти, сыграет роль памятки или подскажет решение насущной проблемы. В любом случае, попав в метро, невозможно избежать непрерывного контакта с рекламой.

Медиа носители метро обладают неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы: позволяют охватить огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия; высоко эффективны; обеспечивают продолжительный контакт пассажиров - потребителей с рекламоносителями.

Некоторые наши клиенты:

Реклама в метро торгового комплекса "Облака" Реклама в метро антисептика Dezis
Реклама в метро "Академии развлечений" Реклама в метро торгового комплекса "Л-153"

 

Размещение рекламы в метро. Как заказать?

Позвоните и наши специалисты все вам расскажут и ответят на вопросы: 8 495 664-43-48.

Стикеры в вагонах метро (Липкая аппликация в метро)

Стикеры размещают в вагонах метро на 5 позициях

Нажав на ссылку Вы можете посмотреть варианты размещения стикеров в вагонах метро

Стикеры зарекомендовали себя как один из самых действенных и как самый популярный вид рекламы в метро. Они представляют собой наклейки, на одной стороне которых – изображение, наносящееся типографским способом, на другой – клей высочайшего уровня. Стикеры в вагонах расклеивают специально так, чтобы они находились на уровне глаз пассажиров (сидящих и стоящих) между окном и дверью, а также между стеной и потолком. Стикеры всегда привлекают внимание, т.к. в переполненном вагоне или в дальнем пути от одного конца ветки до другого пассажиру зачастую бывает нечем заняться.

Липкая аппликация (стикеры), имеют размеры:

 

Стоимость рекламы в метрополитене
Прайс-лист на рекламу с 1 февраля 2012 года в word

Постер на путевой стене

Постеры в метро имеют стандартный размер 4х2 метра. Есть исключения

Размер постеров для размещения на путевых стенах на ст.м. «Китай-город» составляет 4 х 1,7 м

Постеры на путевой стене – это, один из самых крупных (размер до 8 метров квадратных) вид рекламы в метро. Помимо этого к его явным преимуществам можно отнести то, что пассажиры имеют возможность спокойно изучить информацию на постере в промежутках между прибытием поездов. А этот промежуток может быть до нескольких минут. К тому же столь удобно и доступно расположенное изображение способно привлечь внимание одновременно большого количества людей, а так же указать направлени выхода к вашему магазину или мед.центру, например. Постер на путевой стене может быть так же имиджевым.

Стоимость рекламы в метрополитене
Прайс-лист на рекламу с 1 февраля 2012 года в word

Указатель в переходе метро (щит 1.2х0.4 метра)

Указатель в переходе метро (щит 1.2х0.4 метра)

Удобный и доступный способ рассказать потенциальным клиентам что ваша компания или магазин находятся рядом с метро — указатель в переходе метро. Реклама на указателях в метро – гарантированный способ привлечь внимание потенциального клиента. Указатели сами по себе всегда востребованы у большого количества пассажиров: как у тех людей, для которых станция или ветка являются новой или малознакомой, так и для пользующихся регулярно этой станцией пассажиров.

Стоимость рекламы в метрополитене
Прайс-лист на рекламу с 1 февраля 2012 года в word

Несветовой щит в метро

несветовой щит в метро - размер 1,8х1,2 метра

Несветовые щиты обычно располагаются в вестибюлях метро, при входе/выходе со станции или на внутренних помещениях станций. Несветовые щиты. Считаются одним из самых выгодных видов рекламы в метро. Достаточно умеренная цена за размещение щита сочетается с неизменным эффектом. Нужно учесть, что несветовые щиты легко разместить в любом переходе, в вестибюле станции. Колоссальное количество народа каждый день проходит мимо них и ощутимую его часть всегда привлекает то или иное объявление. Если вы хотите, чтобы затраты на рекламу были минимальными, а эффект при этом – существенным, то этот её вид подходит вам наилучшим образом.

Стоимость рекламы в метрополитене
Прайс-лист на рекламу с 1 февраля 2012 года в word

Щиты на эскалаторе (или щиты на эскалаторных сводах)

Щиты на эскалаторе могут быть на подъеме и спуске.

Спуском называется сторона эскалатора, спускающегося вниз. Её видят люди, поднимающеися на выход

Щит на эскалаторе. Во время скучного, монотонного и порой медленного процесса спускания или поднимания по эскалатору в метро пассажиру невольно хочется себя чем-то занять. Реклама, расположенная на стенах вдоль эскалаторов обязательно привлечёт его внимание в такой ситуации. Даже несколько секунд, которые ему удастся потратить на изучение вашего объявления играют свою роль. Зачастую многие пассажиры по несколько раз в месяц проезжают одну и ту же станцию метро, таком случае эффект от рекламы на эскалаторах возрастает многократно.

Стоимость рекламы в метрополитене
Прайс-лист на рекламу с 1 февраля 2012 года в word

Световой щит в метро (лайтбоксы или световые короба)

Световой щит ярче и заметнее обычного щита в метро.

Световой щит ярче и заметнее обычного щита в метро. Световые щиты очень хорошо заметны в подземке. Световые щиты чаще всего располагаются у касс метро, в вестибюлях станций, в общем в местах скопления людей. Естественно, яркая подсветка обеспечит вашему объявлению дополнительную привлекательность и успех. Реклама на световых щитах – это хорошее сочетание эффектности и эффективности.

Стоимость рекламы в метрополитене
Прайс-лист на рекламу с 1 февраля 2012 года в word

Звук в метро

Список станций постоянно дополняется новыми станциями, в то же время  некоторые станции могут быть не озвучены по причине ремонта на станции или  другим техническим причинам. Пожалуйста уточняйте актуальный список станций  у наших менеджеров.

Все ролики записаны профессиональными дикторами. И обработаны таким образом чтобы голос был идеально слышен и не терялся в шумах эскалатора. Именно поэтому мы призываем записывать ролик именно у нас, тем более что при заказе рекламных трансляций — мы записываем 1 звуковой ролик в подарок. Звуковые ролики звучат синхронно в вестибюлях станций, на эскалаторных сводах, в переходах метрополитена почти на 160* станциях, с 7.00 до 23.00 часов. Преимущества этого вида рекламы в ценах, мобильности и способности покрыть сразу большое кол-во людей, совершенно разных социальных слоев. Звуковая реклама транслируется по всем станциям метрополитена, оборудованных звуковой аппаратурой. Позвоните нам, расскажите о вашем товаре или услуге и мы поможем вам составить рекламный текст, записать ролик и получить хорошую отдачу! Прослушайте образцы наших работ и образцы голосов дикторов.

Позвоните, расскажите о вашем событии, товаре или услуге о который нужно рассказать людям.Мы разработаем оптимальный медиа-план исходя из нашего опыта, дадим скидку. Тел.: 8 495 664-43-48.

 
Статьи о рекламе в метро
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

   

ПОЛЕЗНО

 

Графическое деление станций Московского метрополитена на 3 группы

 

Схема Московского метро с делением на 3 группы

 

ИНТЕРЕСНОЕ
 Здесь вы можете прослушать образцы размещенных роликов, а также выбрать голос диктора

 

Лучших работ по звуковой рекламе в метро

 

Посмотрите статистику по линиям , станциям и пассажиропотоку московского метро

 Статистика по линиям метро, пассажиропоток

 

Наши клиенты и партнеры 

Наши клиенты

 

 

Хорошие условия постоянным клиентам 

 Есть еще и газета МЕТРО !

 

Метро стало еще интереснее

 

Газета МЕТРО  
Реклама стала работать
лучше. Почему?