Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама на остановках

Реклама на остановкахБольшинство рекламодателей часто бьется над вопросом, какой рекламный носитель выбрать для своей кампании. Сегодня мы поговорим и предложим вам один из наиболее эффективных носителей в Москве – остановки общественного транспорта. Это та рекламная площадка, которая сопоставима по численности аудитории с метрополитеном, и, кроме того, обеспечивает визуальный контакт человека длительностью в несколько минут. Грамотно размещаемая реклама на остановках доказывает свою эффективность.

На данный момент практикуется размещение постеров на остановочных павильонах трех форматов. Первый - 1,4х1,6 м размещается на задней и боковой стенах павильона, второй – 1,2х1,8 м только на боковой стенке. Постеры печатаются на бумаге и закрываются стеклом. Это в выгодную сторону отличает их от стикеров, т.к. подобная конструкция позволяет уберечь их от вандалов, погоды и т.п. Третий – форматом 1,4х1,6 м выходит один раз в месяц и представляет собой полноцветную афишу, информирующую пассажиров не только о предстоящих массовых культурных, спортивных и других мероприятиях, но и о товарах и услугах. Т.к. в этом случае на одной полосе размещено, как правило, сразу несколько объявлений, то и рекламодатель может заказать объявление разного формата – от  21х10 см до 131х131 см.

Поговорим чуть более подробно о вышеперечисленных преимуществах – численности аудитории и времени контакта человека с рекламным объявлением. При размещении рекламы к примеру всего на 125 остановках компания охватывает пассажиропоток в 250 тыс. человек в день! Если же увеличить это число до 1 тыс. остановок, то вы сможете получить потенциальную аудиторию в 2 млн. человек в день и в 60 млн. в месяц! Далеко не каждый вид рекламы способен предоставить такие данные по охвату целевой группы, как реклама на остановках.

Что касается времени, то, как правило, человек проводит на остановке около 5 минут (может быть больше и меньше, конечно). Но в целом у него достаточно времени, чтобы обратить внимание и изучить рекламное объявление. Рекламодатель может смело ставить содержательные, информативные постеры с нормальным количеством текста.

Также реклама на остановках довольно удобна и привлекательна для потенциальных клиентов в том плане, что она позволяет в довольно сжатые сроки (2 недели) оперативно менять постеры, районы размещения, количество объявлений.

Доказана эффективность размещения объявлений в тех округах, в которых располагаются ваши же точки продаж, оказания услуг. Если вы хотите заполучить аудиторию конкретного района, то реклама на остановках этого района подойдет как нельзя лучше.

Также следует сказать и о демократичности, большом разбросе цен рекламы на остановках, что позволяет пользоваться ею компаниям совершенно различных масштабов. 

Позвоните нам и мы подберем для вас подходящую адресную программу.
8 (495) 664-43-48

 Примеры нестандартной рекламы на остановках в ЕС и других странах мира

 

 

 Некоторые наши работы

 

Пример: реклама на остановке
Пример: реклама на остановках
Пример: реклама на остановках общественного транспорта
 Позвоните и мы подберем для Вас лучшую программу по рекламе на остановках общественного транспорта

 


СТАТЬИ В ТЕМУ:


20.04.2010
Реклама на остановках: другая наружка
Что такое наружка? Любой наш соотечественник, насмотревшийся детективов, сразу ответит: «Наружка – это наружное наблюдение, слежка за объектом».
Но в данном случае речь пойдет о другой наружке – наружной рекламе. У нее очень много видов, но мы поговорим о рекламе на остановках 


18.04.2010
Реклама на остановках: луч света в темном царстве
Остановки транспорта есть везде, даже в исторической части города. А там, где есть остановка, есть и остановочный комплекс. А если есть остановочный комплекс, значит, там можно разместить рекламу. Благодаря этому реклама на остановках стала неотъемлемой частью городского пейзажа и важным элементом рекламных кампаний.


16.04.2010
Реклама на остановках: информация к размышлению
Наружная реклама возникла, по всей видимости, еще в те времена, когда какой-то ремесленник додумался повесить над дверьми своей лавки изображение сапога, или кренделя, или колеса, - в зависимости от того, что он изготавливал.

 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

   

ИНТЕРЕСНОЕ
 

Наши клиенты и партнеры 

Наши клиенты