Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация
 
 В каталоге печатных СМИ вы можете ознакомиться с газетами и журналами, увидеть фотографии и прайс-листы на рекламу






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 865 5338потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Добрый день! На рынок выходит крупный издательский дом. Мы проводим опрос среди специалистов рекламных агентств на тему «Реклама в СМИ . Принципы закупки рекламных площадей. Принципы включения изданий в пакет предложений клиенту и в медиаплан». Хотелось бы узнать Ваше мнение как эксперта в данной области. Просим Вас ответить на несколько вопросов

Ваши профессиональные функции включают (оставьте выбранный ответ, остальное удалите)

- медиабаинг и медиапланирование < <

Вопрос

Комментарии и уточняющие вопросы


1. Скажите, пожалуйста, с какими категориями изданий Вы чаще всего работаете?

 

  • газеты, журналы, потому что работаем под клиента (специфика направленности деятельности)

 

2. По каким принципам Вы формируете базу СМИ, которую предлагаете заказчику?

 

см. ответ на 1 вопрос.

 

3. Влияет ли категория издания (деловое, общественно-политическое, популярное, специализированное, корпоративное) на принятие Вами решения о закупке у него рекламных площадей

Нет, не влияет, среди равных отдаем более рейтинговым, нам нельзя ошибаться в проведении РК

4. Имеет ли значение для Вас «бренд» издания (чтобы оно попало в план рекламной кампании). Или же достаточно знать ЦА, тираж и охват?

 

достаточно знать ЦА, тираж и охват

 

5. Какую информацию должен предоставить Издательский Дом для принятия Вами решения о покупке площадей?

 

наиболее полную, тираж, распространение, дед-лайн, график выхода. Скидка. И самое главное наше Рекламное Агентство никогда не будет работать с издательсвтом если не соблюдаются принятые во всем мире системы вознаграждения РА.

6. Какие факторы оказывают влияние на окончательный выбор (принятие решения)?

 

Смотрим все, иногда забрасываем пробную рекламу.

7. При планировании рекламной кампании для клиента Вы самостоятельно подбираете издания или ориентируетесь на предложения медиабайера, эккаунта клиента?

 

 

Самостоятельная подборка изданий, основываясь на собственный опыт.

8. Влияет ли на выбор вами издания его популярность среди клиентов, отзывы клиентов, возможно мнения других внешних экспертов?

 

 

возможно

9. Скажите, важно ли для Вас как издание подает себя, когда предлагает с ним сотрудничать?

 

Важно

 

10. В Вашей практике влияет ли объем агентского вознаграждения (специальная скидка для РА) на включение того или иного издания в медиаплан?

 

Безусловно, всегда хочется верить в то, что мы единственные и неповторимые, но всегда спокойнее и продуктивнее с теми, кто соблюдает правила! Объявили вознагражедение 5 %, если это правило соблюдается нас это устраивает, объявили 50%, если для всех агентств одинаково- замечательно, нас устроит и это.Но никогда нельзя забывать, что агентство нужно поощерять больше чем прямого рекламодателя, ведь работая с агентсвами издательсвто получает без проблем готовый материал к публикации. Все сводится к схеме: заказ-счет-деньги-макет. Все!

 

11. Зависит ли от Вашего личного предпочтения издания тот факт, что Вы включите его в свой пакет (предложение, медиаплан)?

 

Очень редко

12. С какими изданиями/издательскими домами Вам нравится работать больше всего?

 

очень нравится работать с издательскими домами, которые работают по прозрачным схемам расчетам с агентсвтом и клиентом

13. По каким причинам Вам бывает некомфортно работать с изданиями/издательскими домами?

 

фамильярность со стороны менеджеров издательских домов

14. Что может повлиять на то, что Вы не включите издание в пакет (предложение, медиаплан)?

 

Обман - в тираже, в цене

 

15. Есть ли такие издания, с которыми вы бы ни за что не стали работать (включать в медиаплан)?

 

Да, сектантские и порно!

 

Благодарим Вас за участие в экспертном опросе.

Мы обязательно Вас ознакомим с результатами исследования.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

   

ИНТЕРЕСНОЕ
Здесь вы можете прослушать образцы размещенных роликов, а также выбрать голос диктора

 

Лучших работ по звуковой рекламе в метро

Анонсы новостей
 
06.12.2015
Рекламная кампания слуховых аппаратов «Счастливое ухо» Состоялась рекламная кампания слуховых аппаратов «Счастливое ухо» в газете «Мегаполис». Теперь ушки некоторых людей со слабым слухом стали действительно счастливыми....

 
08.11.2015
Скандинавия - северный регион, а о крепости северного здоровья знают все! Рекламное агентство Комильфо проводит рекламную кампанию «Скандинавского центра здоровья». Реклама призвана рассказать об услугах клиники, и о специалистах, возвращающих...

 
29.10.2015
«Астаксантин» на женских порталах В современном ритме жизни, мы часто забываем о своем здоровье. Тут на помощь приходят антиоксиданты. Один из них - Астаксантин, является отличным средством для повышения иммунитета....

 
12.10.2015
Авелю Каждой женщине хочется быть обладательницей роскошных волос. Именно поэтому  компанией «Авелю» для продвижения своего нового средства для укрепления и роста волос «Эвкапил» были выбраны баннеры на женских сайтах....

Архив новостей