Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Баннерная реклама для женщин

Баннерная реклама для женщинВ Интернете часто появляется информация о том, что исследовательские компании проводят изучение влияния баннерной рекламы на различные группы пользователей.     Из результатов этих исследований следует, что женская аудитория для рекламодателя в Сети намного более благоприятная, чем мужская, по причине того, что они гораздо чаще  кликают на баннеры и лучше их запоминают. По мнению психологов, женщины более впечатлительны и предрасположены, к тому же, к незапланированным покупкам в Интернете. Женщины не боятся рисковать и привлекают к этому своих родных, друзей и знакомых. Хотя, тоже самое можно сказать и об обычной жизни.

Вероятно уже у всех, выходящих в печать, женских журналов  уже есть свои ресурсы в Интернете, имеющие неплохой заработок на баннерной рекламе. Многие серьёзные бизнес-сайты могут только позавидовать посещаемости форумов женских ресурсов в будний день.  Деление рынка рекламы в Интернетна женскую и мужскую оправдано жизненными и финансовыми реалиями. При этом женская половина Интернета активно захватывает такие новые популярные темы сетевой торговли как туризм, рестораны, бытовая техника и даже автомобили.  Стоит помнить о том, что многие представительницы женской рекламной аудитории давно уже не отстают от мужской в  новостях электронной техники. Довольно часто в семье, именно женщина является инициатором приобретения большинства бытовых приборов.

В русскоязычном Интернете созданы даже специфические женские баннерные сети. Баннерная реклама в них создана исключительно для женской аудитории и участники сети – это ресурсы с доминирующей женской аудиторией.

Женская аудитория русскоязычного Интернета, в потенциале, представляет довольно большой интерес для владельцев бизнеса в Интернете, для различных рекламодателей.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания