Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8263потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Как раскрутить свой бренд с помощью конкурса на женских сайтах?

Как раскрутить свой бренд с помощью конкурса на женских сайтах?Если вы – владелец сайта, а его целевая аудитория – милые дамы, то вам будет интересно узнать, как легко можно повысить интерес к вашей продукции, услугам, а главное бренду, с помощью конкурса на сайте. Конкурс на женских сайтах действительно приносит ощутимую пользу. На некоторых ресурсах конкурсы проводятся регулярно, но не просто так. Тому есть несколько причин:
– во-первых, конкурс увеличивает посещаемость сайта и привлекает новых клиентов;
– во-вторых, посетители лучше запомнят ваш бренд, если будут вовлечены в какое-то действие, связанное с ним.
- в-третьих, сарафанное радио. Люди рассказывают о своем участии, ставят лайки, а уж о своей победе расскажут всем! Правильно настроенный online конкурс бывает весьма масштабным.
Каким должен быть идеальный конкурс на женских сайтах? Самое главное правило – конкурс должен быть максимально простым для участников. Не стоит загружать участников долгим заполнением анкет – как правило, ничего это не приносит, за исключением раздражения посетителя.
Тематика конкурса должна быть интересна посетительницам сайта. Чем большей аудитории будет интересна тема конкурса, тем лучше. В качестве приза может выступать либо продукция (услуга) вашей компании, либо определенная сумма денег. Не обязательно предлагать баснословные суммы. Нужно, чтобы приз казался реальным, иначе часть пользователей решит, что это только уловка и обман.
Если конкурс на женских сайтах будет проводиться на регулярной основе, то не стоит повторять их тематику. Каждый раз лучше придумывать что-то новое, где для победы необходимо применить другие навыки. Старайтесь не выбирать одного и того же победителя. И вообще победителя, в идеале, должны выбирать посетители сайта. Конкурс должен быть максимально «прозрачным»
Проводя конкурс, пробуйте рассказывать что-то новое о своем товаре или услуге, но не слишком много, чтобы это не стало навязчивой рекламой.
Хотите провести конкурс на 1 или сразу 150 женских сайтах?
Хотите рассказать женской аудитории о своем товаре или услуге?
Напишите нам и мы поделимся с Вами своим опытом.

Последние проведенные конкурсы

 

  
  

 

Позвоните или напишите нам и мы подберем для вашего товара/услуги наиболее подходящие варианты

Что вы хотите рекламировать:
Адрес Вашего сайта (если есть):
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш email:
ICQ:
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания