Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Поисковая реклама в Интернете

Поисковая реклама в ИнтернетеКроме контекстной, медийной (баннерной) и прочих видов рекламы в Интернете существует и её разновидность, которую можно назвать «поисковая реклама». Это достаточно сложный вид, требующий подхода профессионального, внимательного, однако, если всё исполнено на должном уровне поисковая реклама в Интернете может приносить куда большую прибыль, нежели другие виды. В большинстве случае лишь 2-3 первые страницы просматриваются пользователями сети из результатов выданных по поисковому запросу, поэтому задача рекламного агентства, работающего с рекламными площадками в Интернете – сделать так, чтобы сайт стоял, как можно выше. Если эта задача выполнена, то в течение долго времени ваш сайт будет на солидных позициях.
Важно, чтобы поисковый запрос соответствовал содержанию сайта, ведь поисковики, как правило, выдают результаты по умолчанию в соответствии с так называемой «релевантностью», т.е. точностью совпадения. На релевантность также влияют такие факторы, как имеющиеся ссылки со страниц, рейтинг которых высок и исполнение, дизайн, популярность которых высоки.
Поисковая реклама в чём-то очень схожа с контекстной, но и отличается от неё существенным образом.
Контекстную рекламу в Интернете стараются настроить для определенного региона, она отлично воздействует на ограниченную целевую группу, в ограниченном географическом районе. Поисковая же демонстрируется всем регионам, и поэтому лучше влияет на широкие массы. Поисковая реклама обеспечивает отличные результаты, но не мгновенные. До 3 месяцев оплаты поисковой рекламы может идти в убыток, если вас это не устраивает, лучше попробовать контекстную рекламу.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото