Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Преимущества рекламы в Интернете

Преимущества рекламы в ИнтернетеЛюбой, кто задумывается о размещении рекламы в Интернете , задумывается о том, почему именно этот носитель выбрать, каковы его преимущества перед остальными. Попробуем разобрать подробнее.
1)Реклама в Интернете, пожалуй, как никакая другая позволяет расширить бизнес в географическом плане. Причем довольно легко. Чтобы разместить объявление в региональной прессе, на региональном телеканале или поставить в областном центре рекламный щит, рекламодателю придется немало попотеть. В то время как Интернет избавит его от всех хлопот, ведь паутина безгранична, из любой точки света можно зайти на сайт практически любой страны. В то же время современные технологии позволяют по желанию рекламодателя ограничить запросы из «ненужных» регионов.
2)Рост аудитории Интернета неуклонно растёт. Если в конце 20 века всемирная сеть в России могла считаться в какой-то степени диковинкой, то сейчас пользователей сети десятки миллионов. Интернет уже давно успешно конкурирует даже с телевидением в этом плане при том, что цены на рекламу в нём существенно ниже. Ежемесячно пользователей Интернета в России становится больше на 5 %. Выводы очевидны – чем больше аудитория, тем больше потенциальных  клиентов, тем эффективнее реклама в Интернете.
3)Если пресса, телевидение, радио, наружка, транспортная реклама давно застыли в своём развитии, то Интернет – это двигатель прогресса, то поле, на которое сеют все открытия, новинки в области технологий связи и информации. Скорости передачи данных в глобальной сети постоянно растут, равно как и возможности слежки, отчета эффективности тех же рекламных объявлений. Более того, Интернет предлагает уникальные возможности интерактива.
4)Реклама в Интернете, при своей эффективности, это относительно дешевая реклама
5)Интернет-технологии позволяют, как ни в каком другом виде рекламы оперативно реагировать на любые изменения в ходе рекламной кампании. Вносить поправки, закрывать кампанию и т.д. Вы сами рулите парадом собственной рекламы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото