Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация



РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Контекстная реклама
Контекстная реклама - Ключевые сл.
Контекстная реклама - Яндекс
Контекстная реклама - Рамблер
Контекстная реклама - Google
Контекстная реклама - Бегун
Контекстная реклама - Mail.ru
Баннерная реклама (Медийный контент)
Имиджевая реклама
Продвижение сайтов
Работы по оптимизации



МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8525потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама магазинов одежды

Что важно при проведении рекламы магазинов одежды? В принципе, все то же самое, что и при рекламе прочих объектов, - не останавливаться на каком-то одном виде рекламы (реклама в прессе , или реклама в интернет ), а подходить к проблеме комплексно.

Часто, для участия в рекламе различных магазинов одежды привлекают звезд эстрады и шоу-бизнеса. Примером подобных рекламных акций является реклама сети магазинов H&M(участвует Мадонна) или рекламная компания сети магазинов «Снежная королева», её рекламирует Кристина Орбакайте.

Так же не последнюю роль играют слоганы, которые выбирают себе магазины одежды, точнее то, как они запоминаются и приходятся по вкусу потребителям. Например, известным стал слоган магазины одежды для полных людей «Три толстяка. Видно нас издалека». Удачные слоганы завоевывают популярность и, как следствие, поток покупателей.

Естественно, что стоимость слоганов сильно различается и зависит от многих факторов. В стоимость слогана составляет от 450$.

Помимо слоганов, как типа рекламы, так же используют рекламу в прессе и СМИ, так же популярна реклама магазинов одежды в интернете.

Очень большой объем выходящей рекламы приходится на рекламу в глянцевых журналах. Тут стоит ориентироваться на совпадение целевой аудитории, т.е. если ваша одежда рассчитана на возрастную категорию 20-40 лет, то можно покупать рекламную полосу в Cosmopolitan, которая стоит около 17400$.

Если говорить о стоимости рекламы на телевидении, то тут очень важен рейтинг канала, время суток и то, какая передача идет в это время, поскольку от этих факторов стоимость рекламы зависит напрямую.

Ещё один вид рекламы – это раздача информационных листков, газет, бесплатных дисконтных карт и небольших подарков, что так же способствует распространению информации и привлечению покупателей.

Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания