Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация



РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Контекстная реклама
Контекстная реклама - Ключевые сл.
Контекстная реклама - Яндекс
Контекстная реклама - Рамблер
Контекстная реклама - Google
Контекстная реклама - Бегун
Контекстная реклама - Mail.ru
Баннерная реклама (Медийный контент)
Имиджевая реклама
Продвижение сайтов
Работы по оптимизации



МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама мебельных магазинов

Наконец-то, свершилось – думаете вы, когда, накопив деньги или взяв кредит, вы арендовали помещение, наняли персонал, закупили товар и открыли свой собственный мебельный магазин мебели. Сначала в эйфории больнее не волнует ничего, но спустя некоторое время вопрос о том, как привлечь потенциальных покупателей встает ребром. И тогда вы вспоминаете о рекламе .

Без рекламы – нет торговли. А конкуренция на мебельном рынке сейчас огромная, и вы, желая завоевать всех покупателей, начинаете размещать рекламу в самых престижных и самых дорогих изданиях и прочих рекламоносителях. А как же иначе, ведь чем дороже, тем лучше…

Но насколько в действительности эффективен такой ход и нет ли ему более дешевых по цене, но не менее эффективных аналогов. Применяя на себе практику западных стран, можно уверенно заявить, что на спрос влияют маркетинговые методы. Получается, чтобы заставить покупателя приобретать мебель только у вас, необходимо использовать локализованную рекламу, которая опирается на то, какую выгоду получит покупатель, если приобретет требуемое в определенном салоне мебели, и выгодную ценовую и кредитную политику.

Помимо разработки ценовой политики, необходимо провести глубокое маркетинговое исследование, которое поможет выяснить, почему потребители идут именно в магазин конкурента и что их там привлекает. А сделав из этого соответствующие выводы, вы можете перетянуть потребителей к себе.

Что же охватывают проводимые исследования, на основании которых можно делать какие-то выводы? Качество обслуживания, интервью покупателей, профессионализм продавцов – это и многое другое выясняется в ходе исследования.

Поэтому прежде чем начинать разбрасываться деньгами, выделенными на рекламу, подумайте об её эффективности.


Источник: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания