Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама на интернет-телевидении

Реклама на интернет-телевиденииКоличество самой различной информации, поступающей к нам со всех сторон начинает превосходить допустимые пределы. И большая часть этой информации не представляет какой-либо ценности. Особенно это заметно при просмотре телевизионных программ. И поэтому постоянно увеличивается количество пользователей во Всемирной сети Интернет, где большая свобода в выборе информации. 

А реклама должна идти вслед за пользователем. И результатом этого стало появление новых сервисов, позволяющих просматривать видео. Практика уже доказала успех и большой потенциал подобных проектов.  Последние исследования показали что реклама, размещённая в телевизионных передачах в Интернете почти в полтора раза больше привлекает клиентов, чем реклама на традиционных телевизионных каналах. И, судя по всему, будут появляться новые проекты интернет-телевидения.  К новым проектам проявляют большой интерес корпорации и рекламодатели, ищущие новые пути для привлечения аудитории.  Естественно реклама на Интернет-телевидении будет эффективно воздействовать на ту часть целевой аудиторию, которая удаляет мало времени просмотру традиционного ТВ. Заметна тенденция постепенного снижения затрат на рекламу в традиционных носителях – пресса и радиореклама. Увеличиваются затраты на рекламу в Интернете. Согласно прогнозов экспертов реклама в Интернет в 2008 году превзойдёт по затратам радиорекламу .

Ведь создаётся не просто копия привычного нам телевидения а совершенно новый продукт, позволяющий пользователю самостоятельно выбирать время и тематику передач. Кроме того, пользователи смогут принимать активное участие в проектах на Интернет-телевидении и даже участвовать в создании передач.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания