Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама сигарет, табачных изделий

     У нас в стране используется много торговых марок сигарет. Ещё совсем недавно рекламу разнообразных табачных изделий можно было встретить чуть ли не на каждом шагу, по причине того, что наружная реклама является одним из самых популярным способов в продвижении товара. Кроме этого вида рекламы, популярной для сигарет была реклама в прессе и радиореклама.

    Сигареты, естественно, не жизненно необходимый продукт и в настоящее время реклама табачных изделий почти полностью отсутствует, в связи с тем, что государством введен запрет на рекламу данной продукции. Этот запрет призван помочь в снижении потребления сигарет и табачных изделий среди наших граждан. В основном данный закон  направлен на молодёжь, чья формирующаяся психика наиболее подвержена рекламе.

    Но с другой стороны возникает логичный вопрос – а нужно ли запрещать рекламу сигарет. Может проще было бы использовать новейшие разработки социальных компаний в борьбе с курением, в доступной форме объясняя населению всю сложности данной проблемы.

    Весь мир участвует в борьбе с табакокурением, но в наиболее развитых странах отсутствует запрет на рекламу сигарет. Есть только строгие запреты, за нарушение которых положен большой штраф. Подобный вид воздействия на курящих более эффективен, чем запрещение рекламы.

    Может быть лучше не запрещать рекламу табачных изделий, а в доступной форме донести до потребителей, какой вред наносится их здоровью при употреблении сигарет? Ведь запретный плод всегда сладок.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания