Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6177потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама соков

Реклама - это распространение информации об определённом товарах или услуге для  повышения эффективности их продажи на рынке. Именно реклама инициирует у потенциального покупателя интерес и желание приобрести определенный товар.

    В рекламе соков должна быть представлена довольно подробная информация об этом  продукте, допускающая проявление эмоций и побуждающая клиента купить именно Вашу марку сока.

    Грамотное применение изображений в рекламе притягивает внимание потенциальных покупателей, только в том случае, если они не большие и не перенасыщены.

    Не обязательно реклама низкой цены сока привлекает клиента, намного более важным является подчёркивание в рекламе высокого качества и вкуса Вашего сока. Если реклама длинная, то теряется её смысл и она до конца не воспринимается потребителем. При подготовке текста рекламы важно помнить, более результативны первые и последние фразы в предложении. По этой причине важно главную мысль рекламы выразить в начале и конце рекламного текста.

    Виды рекламы напитков и соков могут быть самыми разными. Начиная от телевизионной и радиорекламы , заканчивая рекламой в прессе и, раздаваемыми в оживлённых местах, проспектами. Согласно проведённых исследований, именно информация в письменном виде лучше воспринимается человеком.

     Многие виды рекламы появляются после опросов потребителей продукции. В зависимости от того, как учитываются все пожелания клиентов зависит и ответная реакция в виде повышения спроса на сок именно Вашей марки.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания