Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8796потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама супермаркетов

     Для нормальной работы необходима реклама даже для маленького магазина, о чём тогда разговор, если речь идёт о крупном супермаркете! Если хозяин данного торгового заведения проявляет интерес к тому, чтобы клиентов у него стало намного больше, ему необходимо сделать вложение некоторых финансовых средств в создание рекламы.

    Довольно дешёвой и достаточно подвижной рекламой являются баннеры для стендов и ролл-скрины, которые без труда монтируются и демонтируются в небольших размеров чемоданчик. Если поручить это специалисту, который найдёт правильное дизайнерское решение, то подобного рода некрупные рекламные мероприятия произведут гораздо больший эффект и дадут довольно хорошую реакцию, чем применение огромных витрин и афиш. Стоимость подобных баннеров для стендов сравнительно невелика и начинается от ста долларов, ролл-скринов - от двухста долларов.

    Еще одним из довольно эффективных видов рекламы является реклама на листовках и буклетах. Большинство из нас довольно часто сталкивается с таким видом рекламы, нередко видим людей, раздающих прохожим рекламные буклеты различных торговых заведений. Вложения в этот вид рекламы окупаются большим повышением посещаемости  супермаркета. Если провести опрос каждого покупателя в супермаркете, то тридцать процентов ответит, что зашли в него потому, что ознакомились с рекламным проспектом на листовке.

   Но рекламу нужно использовать грамотно. Если владелец магазина решит использовать сразу все виды предлагаемой рекламы то, вероятнее всего, он дезориентирует покупателя.

 По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания