Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама товара

Реклама является одним из главных инструментов для воздействия на равновесие рынка. Желание обрести долю рынка для ваших товаров является целью деятельности в сфере бизнеса, однако качественная реклама обязана пробуждать мысли и идеи, а не пытаться просто всучить товар. Конечно, реклама должна предоставлять информацию о продукте, который Вы продаете, и дойти до тех людей, которые будут его приобретать. Однако, кроме этого, хорошая реклама должна, в первую очередь, повышать мнение людей о Вашей компании.

По результатам исследований крупных компаний, можно сделать следующие выводы:

1. От количества затрат на рекламу и стимулирования продаж зависит время, которое потребуется покупателям чтобы узнать о Вашем бренде.

2. Чем быстрее покупатели о нём узнают, тем большее их количество приобретёт Ваши товары.

3. Чем больше количество покупателей, тем выше доля участия Вашей компании на данном рынке.

Но эффект от рекламы будет только тогда, когда она будет соответствовать следующим требованиям:

1. Ясно обозначена рыночная позиция товара.

2. Обещает потребителю выгоды то приобретения товара. Для этого показываются все его преимущества, создаётся положительный образ и т. д.

3. Существует удачная идея для рекламы.

4. Создаётся и доносится до аудитории образ товара.

5. Реклама указывает на высокое качество товара и сама ассоциируется с этим высоким качеством.

6. Она оригинальная и не скучная.

7. У рекламы есть точная целевую направленность.

8  Реклама привлекает внимание благодаря удачными креативным решениями и выбору носителя.

9. Акцентирует внимание на уникальные черты и свойства товара.

10. Акцентирует внимание на главном, том, что представляет важность для потенциальных клиентов.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания