Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама туризма

     Довольно сложно достичь успеха на рынке туристических услуг, потому что в этой сфере бизнеса, на сегодняшний день, самый высокий уровень конкуренции. Довольно непросто привлечь заинтересованных клиентов именно в Вашу компанию.

    Существует довольно много способов повышения популярности туристической компании. Это и реклама на ТВ, радиореклама, реклама на транспорте, реклама в прессе и реклама в Интернете.

    Выбор способа зависит, прежде всего, от финансовых вложений в рекламную кампанию. Естественно, что, стоимость телевизионной рекламы и рекламы в Интернет совершенно различна. Телевизионную и радиорекламу в состоянии позволить себе только туристические фирмы, достигшие большого успеха и владеющие большим оборотом финансовых средств. А для туристического агентства, недавно появившегося на рынке данных услуг, вполне по силам разместить рекламу в прессе. Здесь очень важным моментом является правильный выбор издания, которое будет размещать на своих страницах рекламу Вашей фирмы.

    Если Вы не достаточно компетентны в данном вопросе то лучше обратиться к специалистам, которые дадут Вам нужные рекомендации. Если Вы намерены разместить рекламное объявление о туристическом агентстве, то необходимо знать, что потенциальные клиенты будут просматривать именно печатные издания туристического профиля, для принятия решения о выборе туристической фирмы. Печатных изданий по туризму не очень много, но именно в них реклама туристических агентств наиболее эффективная. Так что, имеет смысл, вложить немного большую сумму в рекламную компанию, разместив рекламу в профильном журнале, чем подвергать риску свой  бюджет на рекламу, размещая сведения о Вашей компании во все существующих печатных изданиях.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания