Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в Интернете

Реклама в ИнтернетеДля его эффективности и финансовой отдачи Вашего сайта необходимо не только его изготовить а и продвинуть его в поисковых системах, выделить в огромной массе похожих сайтов. В процессе продвижения ресурса применяется целый ряд приемов, нацеленных на выполнение действий, цель которых – повышение популярности Вашего сайта.

Одним из наиболее эффективных способов «раскрутки» сайта, является реклама в Интернете . Здесь невероятно важна грамотность и профессионализм в передаче нужной информации  вашей аудитории. Контекстная реклама является одним из видов рекламы в Сети, соответствующая этим требованиям. Её главным достоинством является избирательность в действии на аудиторию.  Контекстная реклама делится на два вида – поисковая и тематическая.

Разница между ними в том, что тематическая контекстная реклама предназначена для размещения на ресурсах соответствующей тематики, а поисковая  контекстная реклама в Интернете предназначена для поисковых систем.

Поисковая оптимизация является одним из главных методов повышения популярности Вашего сайта. Помните, что 8 из 10 посетителей попадают на сайты при помощи поисковых систем. Если Ваш сайт попадёт в первую десятку на странице в поисковой системе, то существенно повысится его посещаемость. Для повышения эффективности в работе Вашего ресурса проводится предварительный аудит. Этот процесс сложный и трудоёмкий и состоит из четырёх этапов.

1. Поиск и исправление ошибок в программном обеспечении сайта.

2. Анализ ресурса на степь удобства в его восприятии.

3. Проверка индексации сайта в поисковых системах и оценка его посещаемости.

4. Подготовка отчёта об ошибках и рекомендаций по их устранению.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания