Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в московских журналах для всех

При размещении рекламного материала в журналах большое значение имеет то, что большинство изданий соблюдают одну редакционную политику, придерживаются единой тематике. Пожалуй, нет в России ни одной группы людей, для которых не издавался бы свой тематический журнал, периодически выходящий в свет и освещающий темы, которые интересуют данную категорию населения. Это могут быть, к примеру, издания для мужчин и женщин, любителей собак, кошек и прочих животных, автомобилистов и филателистов, спортсменов и политиков.  Соответственно этому и должна подбираться реклама в журналах . Москва, например, имеет многомиллионное население, среди которого есть люди различной национальности, интересов, убеждений.

 Столица является крупнейшим финансовым центром, что означает наличие большого количество банкиров, финансистов, служащих и т.д.  Поэтому для всех групп населения существует своя периодика, в которой целесообразно размещать рекламу, предназначенную именно для таких людей. Тем самым достигается максимальное воздействие на узкие целевые группы, что, в целом, значительно увеличивает эффективность рекламы в журналах. По статистике, более 70 процентов людей разного возраста неоднократно обращаются к ранее прочитанному журнальному материалу, зачастую издания хранятся длительное время, что весьма расширяет диапазон воздействия рекламной информации. Возможность обращения к сообщению многократно – вот отличительная особенность, которой обладает реклама в журналах. Москва насчитывает множество различных изданий, в которых может быть помещена разнообразная реклама для всех слоев населения.

 Если человек заинтересован в написанном материале, он потенциально может заинтересоваться и коммерческим предложением, воспользоваться им. Конечно, эффект от журнальной рекламы носит несколько замедленный характер, но от этого он не становится менее впечатляющим. Товар, который рекламируется в журнале, никогда не подразумевает мгновенного приобретения, он рассчитан, пожалуй, на вдумчивого, адекватно оценивающего свои возможности, покупателя. Вот почему в большинстве солидных изданий вы не найдете рекламы дешевых, низкокачественных товаров. Клиент, читающий подобную периодику – респектабельный, обладающий определенными финансовыми возможностями человек.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания