Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8796потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетяхЭффективность рекламы уменьшается при увеличении её количества. Чем больше рекламодатели пытаются привлечь внимание аудитории к своим товарам, тем меньше внимания от потенциальных покупателей они получают. Может стоит стать ближе к покупателю и простым, человеческим языком доказать ему преимущества вашего товара. На сегодняшний день маркетинг в основном  - это Интернет-маркетинг. У него нет недостатков обычной рекламы и есть достоинства, повышающие его эффективность. Вот некоторые из них:

  1. Социально активная и обладающая средней и высокой покупательской способностью аудитория.
  2. Небольшие финансовые затраты на рекламу.
  3. Реклама в Интернет даёт возможность рассказать о всех преимуществах товара и дать его полное описание.
  4. Возможность проведения контроля за результатами рекламной компании.
  5. Возможность проведения диалога с потребителями, позволяющий описать все преимущества вашего товара и соответственно полученной информации своевременно менять подход.

В формировании общественного мнения социальные сети занимают одну из лидирующих позиций. Один их самых лучших вариантов рекламы товара – это его обсуждение в социальной сети. 

Первый этап: Показать «человеческое лицо» вашей компании. Необходимо стать ближе и понятней вашим потенциальным клиентам.

Второй этап: Общение с аудиторией. Помните, что живым участникам верят больше чем рекламе.

Третий этап: Количество ссылок. Чем больше ссылок на ресурс с описанием вашего товара, тем он доступнее для потенциальных клиентов.

Четвёртый этап: Живое обсуждение товара в Сети.    

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания