Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8456потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в журналах Москвы: престиж и достоинство

Как правило, журнал – это многостраничное полноцветное периодическое издание, которое не так часто, как газеты выходит в свет. Однако если рассматривать журнал применительно к рекламной сфере, то основным его достоинством  по праву считается качество самой рекламы. Благодаря тому, что иллюстрации и фотографии воспроизводятся с минимальным искажением, качество их значительно превышает  газетное, что играет большую роль в деле рекламы. Запоминаемость красиво оформленного рекламного сообщения весьма высока, ведь оно неизменно привлекает к себе большое внимание, не раздражает, а напротив, нравится читателю.

Это одна из причин, почему такой популярностью пользуется по всей стране реклама в журналах , Москва здесь не исключение, а напротив, законодатель мод, ибо все первейшие технологии, грамотные специалисты и солидные типографии расположены именно в столице. Конечно, журналы не имеют такой оперативности, по сравнению с газетами. Порой, на подготовку к печати многих материалов уходит несколько недель, а то и месяцев, однако реклама на журнальных страницах обладает особым престижем, рассчитана на потребителя, обладающего определенным достатком, поскольку приобретение многих журналов также является довольно затратным, а, следовательно, читатель не имеет финансовых затруднений.

Да, журналы не обладают той оперативностью, которая есть у газет, это говорит о том, что необходимо тщательным образом следить за тем, чтобы на момент выхода издания в свет, изложенная в нем рекламная информация не устарела. Журналы имеют свою аудиторию, состоящую из преданных поклонников, покупающих все, или почти все, выпуски, а это, в свою очередь, означает, что реклама в этих журналах будет воспринята ими благосклонно и постоянный читатель не преминет воспользоваться ею в удобный для себя момент, при стечении соответствующих обстоятельств.

Всё это делает журнальную рекламу высоко эффективным средством, позволяющим установить более тесный контакт рекламодателя со своим потенциальным клиентом. Реклама в журналах, Москва знакома с этим фактором, носит престижный характер, здесь не имеет смысла поступать с читателем дешевым, обманным способом, ибо репутация достигается напряженным, долгим трудом.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания