Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Транзитная реклама

    В связи с перегруженностью наружной рекламой больших городов падает её эффективность. Вторым негативным результатом является ухудшение исторических и архитектурных ландшафтов в городах. В связи с этим, например, московские власти сокращают количество наружной рекламы. Рекламным агентствам приходится искать новые пути в продвижении рекламы, при этом, решая проблемы, с которыми ранее  сталкивался только рекламодатель.

    В последнее время широкое развитие получило направление транзитной рекламы. В ней, в качестве носителей, в основном применяются хорошо известные транспортные средства - автобусы, маршрутные такси, троллейбусы и т. д. Данный вид рекламы рассчитан на массового потребителя и даёт хорошую отдачу.

    Однако у рынка транзитной рекламы есть свои особенности и характерную целевая аудитория, которые не позволяют рекламировать некоторые товары и услуги, рекламируемые при помощи наружной рекламы. Выходом из этой ситуации стало применение новых средств транзитной рекламы -  аэропорты, самолеты, железнодорожные вокзалы и поезда.

    Данные рекламные средства дают высокую степень узнавания бренда не только на одной территории, но и в масштабах региона.    

   Эти виды транзитной рекламы предоставляют новые возможности в её развитии для конкретных регионов: два или несколько пунктов связанных воздушными или железнодорожными путями. Кроме этого, большое значение для рекламодателей железнодорожные вокзалы и аэропорты имеют не только как транзитная территория, но и как локальная.

По материалам: propel.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания