Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3306потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

В московских СМИ реклама действует эффективно

 

В московских СМИ реклама действует эффективноДля тех, у кого появилась необходимость разместить рекламу в средствах массовой информации, непременно оказывается определенный выбор агентства, которое занимается размещением рекламы в СМИ. У наших рекламодателей весьма большой популярностью пользуется реклама в СМИ.  Москва в этом плане отнюдь не является исключением, поэтому в столице на сегодняшний день человеку заинтересованному можно найти великое множество различных контор, готовых предложить свои услуги по размещению рекламы в газетах, журналах и т. д.   

Зачастую оказывается так, что газеты, в которых предлагается разместить рекламное сообщение, оказываются уровнем районной барахолки, не представляющими из себя ровным счетом никакой ценности. Стоит ли пользоваться услугами агентств, которые в своей работе ограничиваются простым обзваниванием потенциальных рекламодателей, чей телефон находят в обычном справочнике и предлагают дешевую рекламу? На действенность рекламы, увеличения ее КПД такие агентства не обращают внимания, их цель – просто впихнуть заметку о производителе или товаре, а будет ли она замечена потенциальным клиентом – им наплевать.

 Постоянный поиск новых клиентов, развод их на определенную сумму, а в итоге – низкосортный, некачественный и, как следствие, не действенный результат, вот и всё, на что способны такие агентства. Как правило, и существуют они недолго, о репутации и добром имени не беспокоятся, а просто стригут купоны, после чего тихо и мирно переименовываются или закрываются. Вполне понятно, что пользоваться услугами нужно таких рекламных агентств, которые высоко зарекомендовали себя на рынке рекламы, для которых процесс раскрутки клиента не заканчивается простым размещением небольшой заметки в захудалой газетенке.

 Для  серьезной компании каждый клиент – это индивидуальный подход, а работа – не только труд, но и искусство. Именно таким образом относится профессионал к своему занятию, для рекламного агентства таким искусством является реклама в СМИ. Москва может предложить несколько крупных имен в сфере производства и размещения рекламы, которые работают с лучшими телеканалами, радиостанциями, периодикой и прочими носителями информации, в которых можно размещать сообщение о себе и своем товаре или услуге.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото