Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Виды рекламы в Интернете

Виды рекламы в ИнтернетеРеклама в Интернете имеет несколько основных видов, главные из которых – баннерная и контекстная. Попробуем подробнее их разобрать.
Баннерная реклама – один из наиболее старых, ранних видов рекламы в Интернете. Что же собой представляет баннер? Это графическое изображение, с текстом, картинкой, фотографией, анимацией, одновременно, зачастую являющееся и ссылкой на какой-нибудь из ваших сайтов.
Для чего нужна баннерная реклама в Интернете? На данный момент считается, что лучше всего данный вид решает следующие задачи: продвижение нового продукта, марки на рынок, повышение узнаваемости марки, улучшение имиджа марки. Конечно же, баннерная реклама в Интернете , как и любая другая нацелена и на привлечение клиентов, покупателей. В зависимости от целей в основном и определяется площадка (сайт) на которой размещается баннер. Если цель – ознакомить потребителя с товаром, то баннер помещают ан сайтах более общих, где велика аудитория, если цель – продать непосредственно товар, то размещают на более узких по  направленности сайтах.
Контекстная реклама – это преимущественно текстовая реклама, представленная в виде блоков, набора объявлений на конкретную тематику, как правило, ту, что пользователь набрал в поисковике или посвященная той тематике сайта, на котором пользователь находится. Контекстная реклама в Интернете направлена непосредственно на продажу, на продвижение компании. На данный момент момент сформировалось несколько основных сервисов, занимающихся контекстной рекламой. К примеру, Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Контекстная реклама в Интернете выгодна тем, что она очень хорошо регулируется, её можно направить на конкретную целевую группу. Возможности современных web-технологий позволяют также настраивать частоту, время показа, подобрать рекламную площадку наиболее подходящую, грамотно работать с бюджетом рекламной компании, оперативно реагировать на изменение обстановки на рынке.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото