Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6523потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Выгода от организации конкурса на женских сайтах

Выгода от организации конкурса на женских сайтахРазличные акции, бонусы, подарки – это те вещи, ради которых пользователи интернета готовы проявить высокую активность. Эту особенность можно использовать в целях расширения существующей аудитории сайта рекламодателя, привлечения новых участников в группу в соцсетях, повысить узнаваемость бренда и многое другое. Чтобы избежать ошибок, вам следует знать несколько особенностей организации конкурса на женских сайтах. Самое главное – грамотно донести до читателя условия конкурса: что нужно делать, когда, кто будет оценивать и какой будет приз победителю. Теперь подробнее о каждом пункте.

«Что нужно делать» – это само задание. Вы можете связать его с темой сайта или с каким-то вашим товаром. Так конкурс будет носить рекламный оттенок. Главное – не переусердствуйте со сложностью задания, иначе это отпугнет многих посетителей. Чем проще условия, тем больше людей смогут принять участие. Распространена практика организации конкурса на женских сайтах, где необходимо сделать фото. Например, если ваш сайт посвящен кулинарии, то можно устроить конкурс фото-рецептов. Это и возможность наполнить сайт уникальным контентом.
«Когда» – это четко установленные сроки конкурса. Они должны быть указаны, чтобы посетитель не решил оставить участие на потом. Как правило, потом он забывает об этом.
«Кто будет оценивать» – к этому вопросу нужно подойти ответственно. Судейство должно быть максимально прозрачным и оценивать именно выполнение условий конкурса, а не что-либо другое. К примеру, вы можете пригласить в жюри наиболее авторитетных людей из вашей ниши, чье мнение значимо для вашей аудитории. После подведения итогов, им нужно будет подробно пояснить, почему они выбрали победителем того, а не другого участника. Есть и другой вариант – сделать голосование открытым для любого посетителя сайта. Такая организация конкурса на женских сайтах сильнее способствует привлечению новых людей на сайт, потому что каждая участница, как правило, приведет на сайт несколько своих знакомых, чтобы они отдали за нее голос. Эти люди могут стать в будущем постоянными пользователями вашего сайта.
«Какой будет приз победителю» – приз необязательно должен быть дорогим, а победитель не обязательно должен быть единственным. Можно приготовить много небольших призов, связанных с вашей компанией. Это доставит радость большему количеству людей, которые обязательно захотят рассказать о своей победе знакомым. А это уже ваши потенциальные клиенты.

Хотите провести конкурс на 1 или сразу 150 женских сайтах?
Хотите рассказать женской аудитории о своем товаре или услуге?
Напишите нам и мы поделимся с Вами своим опытом.

Что вы хотите рекламировать:
Адрес Вашего сайта (если есть):
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш email:
ICQ:
 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания