Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Эффективность рекламы в газетах Москвы

 

Эффективность рекламы в газетах МосквыПожалуй, каждый рекламодатель, рассматривая вопрос в каком источнике информации разместить свою рекламу, изучал вопрос о том, какой именно из носителей будет наиболее оптимальным для него. Конечно, разный товар и услуга требуют разного подхода, а соответственно тому, на какого потребителя он рассчитан и высчитывается эффективность каждого вида источника.

Одним из наиболее доступных и в то же время достаточно эффективных средств является реклама в газетах. Москва насыщена разнообразнейшими печатными изданиями различной направленности и тематики, ориентированной на разную аудиторию, имеющими различный тираж и охват территорий.  Если фирма, дающая рекламу, хочет иметь круг своих клиентов как можно более широким (а это естественно), то газетная реклама поможет в этом.

Значение печатной периодики в обществе трудно переоценить. Огромное количество людей пользуются газетами с целью получения новостей и другой информации, кроме того, велик процент тех, кто рассматривает газеты в качестве развлекающего средства – таких изданий также вполне достаточно. Благодаря тому, что газеты распространяются повсеместно, их выписывают на дом, а их цена вполне доступна большей части населения, это производит ее в ранг одного из самых доступных средств представить себя, выступить на рынке со своим товаром и услугами.

В газетном материале очень легко подать исчерпывающую информацию о себе, такую как цена на товар, его отличительные свойства, скидки, адреса, контактные телефоны и прочие необходимые подробности, без которых невозможен процесс реализации предлагаемого товара.  В связи с тем, что население интересуется в первую очередь местными новостями, периодика, имеющая определенные локальные признаки, имеет весьма большую популярность, отчего становится выгодной и реклама в газетах. Москва, как столица и крупнейший город имеет несколько изданий, призванных в первую очередь удовлетворить информационные потребности москвичей, а вместе с тем прекрасно продвигает небольшие предприятия, созданные для пользования в определенной местности, в данном случае в Москве. Большой коэффициент отдачи имеет реклама в местной прессе, поскольку она затрагивает интересы людей и предлагает им что-либо, что они могут приобрести буквально у себя дома

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок