Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама автосалона

В рекламе авторынка следует четко разграничить рекламу автосалона и автомобилей. Реклама автосалона делается исходя из его ассортимента, есть автосалоны, в которых представлена только одна марка автомобилей, есть те, где их может быть две или больше. Реклама автосалонов, занимающихся продажей одной марки авто, как правило, ориентирована не на конкуренцию цен, а на конкуренцию дополнительных услуг.

Давайте попробуем подробнее разобрать, что это могут быть за услуги: более долгий срок гарантии, тест-драйвы, подарки, страхование на месте продажи, улучшенные возможности покупки автомобилей в кредит. Любому автосалону, продающему лишь одну марку автомобилей особенно важно уделить внимание увеличению объёма подробной информации о технических характеристиках авто, дополнительных условиях, акциях.

В настоящее время сформировалось несколько рекламных площадок, показавших себя наиболее выгодными для рекламы автосалона, где затраты на рекламу, как правило, окупаются отдачей от неё в виде привлечённых новых покупателей. Реклама автосалона на телевидении всегда эффективна, т.к. она позволяет действовать на широкую и при этом целевую аудиторию, с возможностью в видео варианте показать все преимущества конкретного салона. Негативная сторона такого вида рекламы также очевидна – стоимость её настолько велика, что она не обеспечивает автосалону собственную окупаемость.

Реклама на радио достаточно эффективна, т.к. целевая аудитория – это, как правило, водители, часто прослушивающие радиостанции. Она также дорога, но дешевле, чем на телевидении. Негативная сторона в том, что эффект от звукового воздействия не всегда сопоставим с эффектом от визуального контакта.

Наружная реклама показала свою состоятельность, особенно в том случае, если грамотно выбрано её расположение. Например, неподалеку от салона или близлежащих от него трассах. Негативной стороной такой рекламы, является её локальное расположение и не такой широкий охват целевой аудитории.

Реклама в прессе значительно дешевле многих видов рекламы, но в последнее время доверие к ней падает и не всегда пресса – лучший носитель для автосалонов, торгующих в особенности, дорогими автомобилями. Хотя и здесь важно грамотно подбирать издание. Опять-таки в солидных изданиях и реклама дороже. Реклама в интернете – наиболее развивающийся сегмент рынка, но она страдает от пока ещё не высокого доверия к ней многих пользователей.   

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок