Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 865 5338потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Рекламные агентства

Рекламные агентства Реклама стала обыденной в наше время, если раньше, когда на рынке было мало товаров, у потребителя не было оснований сомневаться в качестве производимой продукции. То сейчас именно этот факт и заставляет рекламу быть разнообразной. Потребитель привередлив, что заставляет, как можно точнее изучать ситуацию на рынке, товары и предпочтения покупателей.

Что приводит к всё более частым обращениям в рекламные агентства. Агентство должно быть крупным с разветвленным штатом, что позволит им проводить маркетинговые исследования, опросы, а наличие профессионалов дает надежность в том, что информация будет достоверной.

Кроме исследований рекламные агентства могут разрабатывать рекламные кампании, PR стратегии, а так же заниматься продвижением брендов. Для рекламной кампании потребуется подробное изучение товара, его конкурентоспособности. Покупателю нужна информация о товаре или услуге, прежде чем приобрести ее. Позиция, с которой будет представлен товар, повлияет на уровень продаж.

Важную роль в построении рекламных кампаний играют маркетинговые исследования: опросы, тайные исследования магазинов (внедрение таинственного покупателя, с целью проследить за грамотность ответов персонала, касаемо того или иного продукта) как заказчика, так и его конкурентов.

На основании полученной информации от исследований и ее анализа определяется целевая аудитория, возрастные категории, предпочтения и психология покупателей. Так же выясняется, какую информацию может получать покупатель, как он ее воспринимает и через какие СМИ удобнее ее донести.

Основной работой рекламных агентств является разработка бренда кампании, которая приносит дополнительную прибыль. С ее помощью можно различать товары, что упрощает процедуру выбора, появляется возможность установить эмоциональную связь с покупателем, а так же говорить о будущем кампании.

Услуги, предоставляемые рекламными агентствами дорогостоящие, цена зависит от долгосрочности и затрат самого агентства. Но разработка рекламной кампании самостоятельно обойдется гораздо дороже, поскольку компании давно сотрудничают со СМИ и непрофессиональные исследования могут быть ложными и не точными.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото