Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 5 843 3229потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Тизерная реклама

Тизерная рекламаСлучается такое, что порой даже популярный сайт с высокой посещаемостью показывает низкую отдачу от рекламы. Постоянные посетители привыкают к баннерам, не замечают контекстную рекламу, и они просто-напросто перестают работать. Но и в этой ситуации есть выход – так называемая тизерная реклама . Так что же такое тизер и тизерная реклама?

Тизер – вид рекламного объявления, созданного в особой форме, как правило, в виде загадки, парадокса и т.д. с целью завлечь посетителя своей посторонней, не имеющей на первый взгляд прямого отношения к рекламе информацией, дабы после этого вывести его непосредственно на сайт или ссылку рекламодателя. Как правило, изначально тизер немного общего имеет с тем товаром, на который он в итоге ссылается.

Тизерная реклама становится всё более распространенной, эффективной и отвоёвывает все большую часть рынка у контекстной и баннерной рекламы. По тизерным ссылкам переходят чаще. Давайте разберемся, почему, в чем преимущество тизерной рекламы над той же контекстной?

1)Тизерная реклама новее, неожиданнее и более завуалирована. Соответственно, на этот крючок посетителей сайта ловить легче, нежели, как уже было сказано выше на изученные не только нами, но и пользователями виды интернет-рекламы.

2)Тизерная реклама сочетает в себе, как текстовую и графическую, так и анимационную рекламу. Она позволяет информативно изложить завлекающий текст, красочно его оформив графическими приёмами, вставить картинку и т.д.

3)Если контекстная реклама плохо настраиваемая, т.к. это реклама партнёрских сайтов непосредственно, то тизерная – более, позволяет изменять картинку, размеры рекламного блока и т.д.

4)Тизерную рекламу гораздо хуже ловят различных антиспамерные плагины браузеров, поэтому и вероятность того, что она дойдет до посетителя выше.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок