Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Объявление в метро

Объявление в метроМногие компании, решившие давать рекламное объявление в метро - носителе с постоянно многочисленной и разнообразной аудиторией, с большими возможностями многочисленных видов рекламы, сталкиваются с проблемой выбора. В каком виде объявление в метро будет наиболее эффективно работать?

Мы предлагаем вам вид рекламы, доказывающий свою эффективность уже в течение нескольких лет – звуковая реклама в метро. Его характерной чертой является то, что от него невозможно «скрыться». Если в интернете, на телевидении или радио это дело привычное, но и легко избегаемое, достаточно переключить канал или перейти на другой сайт, то в вестибюлях станций, на эскалаторных путях от него никуда не денешься. В этом, в частности, большое преимущество аудио рекламы над графической рекламой, которую потенциальный клиент ещё должен увидеть, заметить, в то время как звук, доносящийся до любого уголка помещения, не оставляет человеку и шанса не услышать его.  

Некоторые придерживаются точки зрения, что звуковая реклама – не эффективный вид рекламного объявления в метро. На самом деле это всё происходит из-за пока ещё не массовой освоенности этого вида рекламы и отсутствия необходимого опыта, знаний и профессионализма у некоторых компаний-рекламодателей и агентств. Да, действительно, звуковая реклама в метро может оказаться убыточной, но только в том случае, если ею занимается дилетанты, ведь этот вид, как и любой другой требует грамотного, профессионального подхода, знания всех нюансов и тонкостей. В чем заключаются эти нюансы? Во-первых, звуковая реклама – это, как правило, аудио ролик, в котором человек (возможно, под какое-то музыкальное сопровождение) озвучивает рекламный текст. Естественно, голос  такого человека должен быть приятным, обаятельным. Аудио реклама не должна быть слишком долгой, нудной, но при этом важно понимать, что за те несколько секунд, что отводятся на ролик, в тексте нужно внятно и полностью изложить суть объявления в метро.  Следует также обратить внимание на язык, в котором желательно избегать малопонятных, специальных терминов.

Если вы реально хотите, чтобы объявление в метро стало работающим, эффективным механизмом привлечения клиентов, а не магнитом, притягивающим не окупаемые затраты, обращайтесь к профессионалам  в области рекламы и результат не заставит себя долго ждать.  

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок