Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 844 4868потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама БАД в прессе и на радио

Реклама БАД в прессе и на радиоПресса как медианоситель рекламы БАД больше подходит для менее крупных компаний, что естественно, т.к. ее стоимость значительно меньше, чем стоимость рекламы БАД на ТВ. Как правило, в прессу дают рекламу БАД, не являющихся витаминами (пищевые добавки, питательные смеси и т.д.).

Давайте рассмотрим типы изданий, в которые наиболее часто дается реклама биологически активных добавок. Чуть более 40% рекламы идет в еженедельных газетах, и более 30% в ежедневных газетах. Другие виды изданий на данный момент используются реже – около 10% идет в ежемесячных журналах и в рекламных изданий, также около 10% - в еженедельных газетах.

Давайте теперь рассмотрим рекламу в прессе не с позиции количества выходов, а с позиции инвестиций рекламодателей. На еженедельные газеты приходится около 45-50%, на ежедневные – 10%, на ежемесячные – 20%, рекламные издания – 5%, еженедельные журналы – 15%.

Если печатную рекламу БАД с точки зрения цветности, то 46% вышло в цвете, 54% - в черно-белом варианте.

Пресса является самым сегментированным рекламным носителем, т.к. число изданий как типу печатной продукции (газеты, журналы), периодичности выхода так и тематике достаточно велико. Соответственно и менеджеры с большей вероятностью смогут подобрать оптимальное издание, размещение рекламы в котором окажется наиболее эффективным. Инвестиции в рекламу даже пищевых добавок без учета витаминов в прессе составляют десятки миллионов долларов, а количество выходов рекламных сообщений за год в прессе неуклонно растет и уже составляет около 10000 в год.

Радио реклама также как и реклама в прессе больше используется для тех видов биологически-активных добавок, которые не являются витаминами.

При проведении анализа радиостанций, на которых была размещена реклама биологически-активных добавок, можно заметить, что, как правило, это радиостанции у которых более старшая аудитория.

Основную часть рекламы БАД на радио составляют прямые ролики и информационные передачи. В остальном это спонсорство.

Рекламное агентство Комильфо имеет большой опыт продвижения БАДов как через call - центры так и через сети аптек, мы так же продвигаем товары для здоровья и товары медицинского назначения.

Мы работаем со всеми клиентами, проводим рекламные кампании с любым бюджетом, даже самым маленьким, потому что знаем: наши клиенты РАСТУТ с нами

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок