Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в глянцевых журналах, в журнале лиза, космополитен (cosmopolitan)

Реклама в глянцевых журналах, в журнале лиза, космополитен(cosmopolitan),  в строительных журналах,Для многих реклама в журналах — оптимальный вариант рекламных затрат. Такой вариант имеет массу преимуществ по сравнению с другими средствами массовой информации. Это и выразительность послания, и доступный прайс рекламы в журнале. Но прежде всего стоит сказать о продолжительности существования рекламного сообщения, размещенного в журнале.

Реклама на радио или же телевидении существует всего несколько секунд, в газете — несколько дней, рекламное послание, размещенное в журнале будет работать до выхода следующего его номера, и, вполне возможно, даже дольше. Более долговечной можно, пожалуй, признать только рекламные носители на улицах городов, но размещение на них носит, к сожалению, лишь локальный характер, а потому подходит не для любой рекламной компании. При этом, как упоминалось, расценки на рекламу в журналах вполне приемлемые. Как и стоимость разработки самого рекламного макета, особенно если обратиться в Рекламное агентство Комильфо.

Выпуск отраслевых и тематических журналов — еще один аргумент в пользу размещения рекламы именно здесь. Практически любое рекламное послание найдет для себя подходящий носитель именно «журнального» формата. Для товаров по обустройству дома отлично подойдет реклама в строительных журналах, а для индустрии красоты трудно найти что-то лучше, чем реклама в глянцевых журналах.

Вообще, все, что касается женщин, достаточно достаточно эффективно помогает продавать реклама в глянцевом журнале. Причем это может быть как размещение в соответствующих изданиях местного масштаба, так и реклама в журнале Cosmopolitan. Конечно, последний вариант будет куда более авторитетным, но и более затратным: это самая дорогая реклама в журнале, прайс-лист здесь высок, как и охват аудитории, как и качество полиграфии.

Востребованность таких затрат очевидна для крупных мировых и российских компаний, которые продвигают не только свою продукцию, но и ее бренд. Более бюджетным вариантом, нежели реклама в журнале Космополитен, может смело считаться размещение в журнале более «скромном», но не менее популярном, - реклама в журнале Лиза.

ЦЕНЫ И ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В КОСМОПОЛИТЕН (COSMOPOLITEN)

ЦЕНЫ И ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ ЛИЗА

Есть еще женские сайты (интернет-журналы)

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок