Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Интернет реклама компании

Интернет реклама компании

 Многие компании задаются вопросом, как им наладить контакт, построить общение с целевой аудиторией, повысить эффективность маркетинговых и рекламных действий. Интернет реклама компаний в этом вопросе зарекомендовала себя наилучшим образом, а с помощью профессионального рекламного агентства вы сможете и продажи увеличить на длительный срок, и узнаваемость, и репутацию и имидж улучшить. На данный момент сложилось несколько базовых направлений в интернет рекламе компаний.

Среди них:

1)Контекстная реклама. купить экстендер для пениса Считается наиболее быстрым и эффективным видом рекламы в интернете в части работы с целевой аудиторией и привлечением клиентов. Показывается в виде текстовых блоков совпадающих по тематике с сайтом, либо с поисковым запросом пользователя. Рекламное агентство способно провести мониторинг аудитории, произвести оценку, анализ и прогнозирование рекламной кампании, подготовить непосредственно саму рекламу, разместить объявления, контролировать за ходом кампании.

2)Медийная реклама. Баннерная, графическая реклама хорощо работающая на имидж и узнаваемость бренда, способствующая увеличению продаж. Профессиональное агентство способно предоставить целый спектр услуг, связанных с медийной рекламой. Это и разработка самих рекламных материалов (баннеров, иллюстраций и т.д.), и размещение на сайтах различного типа и тематики, это и рассылки.

3)Интернет реклама компаний предполагает не только работу с конкретными видами рекламы, но медиапланирование – комплексное планирование рекламных кампаний и акций контекстной и медийной рекламы.

4)Не менее важной частью является и аудит рекламной кампании, который заключается в оценке эффективности размещенных объявлений, отслеживании посещаемости, качества аудитории, характеристика аудитории по социальным показателям, реагирование на изменения и результаты по ходу кампании и рекомендации по улучшению эффективности.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок