Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама в интернетеРеклама в интернете, главным образом, подразделяется на контекстную и медийную. В этой статье поговорим подробнее о контекстной рекламе в интернете. 
Понятие контекстной рекламы заключается в том, что она показывается в виде, главным образом, текстовых объявлений лишь пользователям, которые уже проявили определенный интерес к той или иной теме. Контекстная реклама тесно связана с поисковиками и выдается зачастую в момент, когда на поисковом сервере был вбит тот или иной запрос.   
Контекстную рекламу в интернете размещают , главным образом, на сайтах – партнёрах систем контекстной рекламы, посвящённых конкретной тематике, а также на поисковых сайтах, таких, например, как Google, Яндекс, Рамблер и т.д. Контекстная реклама бывает главным образом текстовой, а не графической или анимационной. Контекстную рекламу в интернете также принято разделять на несколько типов. Среди них:
- тематическая реклама. Заключается в том, что рекламное объявление даётся на сайтах, посвященных в той или иной степени тематике этого объявления. Например, если на сайте, посвященной какой-то болезни, даются объявления клиник, лечащих её и т.д. 
- поведенческая реклама заключается в попытке узнать, чем интересуется посетитель сайта, без непосредственной привязки к её содержимому. Осуществляется это за счёт отслеживания прошлых предыдущих запросов, статистики переходов по тем или иным ссылкам и т.п.
- поисковая реклама. Заключается в том, что реклама показывается на страницах результатов поиска, а её тематика схожа либо аналогична тому, что человек ищет. Поисковая контекстная реклама – наиболее «высокоточный» вид рекламы в Интернете, работающий непосредственно на нужную рекламодателю целевую аудиторию, и именно она получила наиболее широкое распространение на данный момент.
Контекстная реклама в отличие от медийной оплачивается не за показы (они бесплатные), а за непосредственно переходы по её ссылкам.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок