Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернетеРеклама в интернете, главным образом, подразделяется на контекстную и медийную. В этой статье поговорим подробнее о медийной рекламе в интернете.
Под медийной рекламой в интернете понимают размещение на Web-страничках графических баннеров. Web-страницы или так называемые сайты в этом случае служат непосредственным рекламным носителем или рекламной площадкой. То, на какой площадке размещать баннеры определяется уже во время планирования кампании.
Медийная реклама в отличие от контекстной оплачивается не за переходы по ней, а за показы, а цена устанавливается за так называемый CPM (cost per millenium) – 1000 показов.  
Также важно знать, что у медийной рекламы свои особенности и лучше она решает немного иные задачи, нежели контекстная реклама.
Медийная реклама более графична, здесь легко внедряются технологии веб-анимации, фотомонтажа и т.д. Такая реклама хороша, если продукт неизвестен и о нём нужно рассказать всем. Графика привлекает внимание лучше, чем текст и охватывает достаточно широкую целевую аудиторию при этом. Медийная реклама хороша не только для решения непосредственно задачи роста продаж и повышения узнаваемости, но и для более косвенных вещей, таких как акции, конкурсы, анонсы и т.д.
Для того, чтобы медийная реклама была эффективной и рекламодателю и агентству необходимо в должной мере работать над её внедрением, разработкой стратегии и тактики, разработкой непосредственно самой рекламы и отслеживать результаты. Зачастую в срочном порядке приходится решать многие задачи. Если рекламная кампания выходит не эффективной на каком-то этапе, то необходимо оперативно вносить должные корректировки, сформировать отчёты и проводить на основе их данных анализ, заниматься медиапланированием и т.д. 
Рекламодателю, особенно новичку, важно грамотно выбрать рекламное агентство. Предпочтительны те, что уже имеют большой опыт работы на рынке или заключенные договора с разными сайтами, отчего рекламная кампания становится дешевле. Важно, чтобы агентство было в состоянии постоянно работать с вами и оперативно реагировать, как на изменение ситуации, так и на ваши требования. Желательны и агентства, способные проводить грамотный анализ прошедшей кампании и на основе его итогов вносить конструктивные предложения по улучшению её эффективности. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок