Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 814 4395потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Первая страница поиска

Первая страница поискаОдин из главных вопросов менеджеров любого сайта – как сделать так, чтобы сайт компании выводился на первой позиции или хотя бы на первой странице в поисковых системах.
Один из наиболее эффективных методов – привлечение профессионалов по оптимизации сайтов. Эта мера с большой долей вероятности принесёт свой эффект. Негативная сторона такого шага заключается в том, что эффект этот редко бывает быстрым, т.е., как правило, работа по оптимизации занимает несколько недель, а то и месяцев.
Но как быть, если, результаты нужны в сжатые сроки? Выходом из такой ситуации становится контекстная реклама в интернте . Контекстная реклама в интернте заключается в том, что рекламодатель за плату размещает рекламные объявления в виде текста, которые отображаются в зависимости от текста, набранного в поисковом запросе пользователем. Т.е. отвечает непосредственно спросу посетителя.
Баннеры и текстовые блоки показываются на страницах поисковых серверов, таких как Google, Яндекс, Апорт, Рамблер, Yahoo и т.д.

У контекстной рекламы в интернте много плюсов:

1)Эффективное и быстрое привлечение пользователей
2)Работа непосредственно с целевой аудитории не только по интересам, но и по географии
3)Возможность быстрого запуска и относительно небольшой траты средств на рекламную кампанию (по сравнению с той же баннерной рекламой).
4)Меньшее раздражение у посетителей сайта, нежели к всякого рода всплывающим окнам и баннерам, мешающим просмотру непосредственно сайта.
5)В баннерной рекламе оплачиваются показы, в контекстной – непосредственные переходы по ссылкам.
6)Высокие технические возможности учёта, статистики, контроля за эффективностью рекламы.
Тем, кто обратился к контекстной рекламе также важно понимать, что пользователей нужно не только привлечь, но и закрепить на сайте, в этом минус данного вида рекламы  в интернте. Эффективность его заканчивается ровно тогда, когда заканчивается рекламная кампания.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок