Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 1 849 9839потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама банковских вкладов в интернете

Реклама банковских вкладов в интернетеМировой финансовый кризис больно ударил не только по всем отраслям экономики, но и вообще по всем сторонам жизни. Однако более всего пострадали, конечно же, кредитные учреждения, банки. Тем не менее, в последние несколько месяцев и в России в частности наблюдаются существенные, фундаментальные позитивные сдвиги выхода из кризиса, а банковский сектор по-прежнему считается одним из наиболее развивающихся секторов российской экономики. Открываются новые банки, отделения уже существующих банков, развиваются новые услуги, программы кредитования и т.д.
Реклама банковских вкладов задействует несколько носителей. Это может быть и телевидение, и пресса и наружная реклама. Мы же поговорим немного о наиболее динамично развивающемся и перспективном сегменте всего рекламного рынка – сети Интернет и его особенностях для рекламы банковских вкладов.
Ведь где как не в Интернете можно быстро и оперативно найти полную и наглядно отображенную информацию о банковских услугах. Сейчас численность потенциальной клиентуры банков на 80% - пользователи Интернета. С помощью всем известных поисковых систем, таких как «Яндекс», Rambler, Google, они находят информацию о банках и из услугах, таких как вклады, кредиты, банковские карты, ипотека и т.д. К примеру, за первую половину ноября 2009 года по слову «вклады» было более двухсот десяти тысяч запросов, а по слову «кредиты» более 1 миллиона (по данным системы «Яндекс»).
Для того, чтобы реклама банковских вкладов в Интернете была эффективной, важно создать и качественный сайт собственного сайта, где было бы доступно и при этом подробно изложена вся информация о предоставляемых услугах, а также важно грамотное продвижение его в той самой неотъемлемой части рынка Интернета – поисковых системах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото

 


Закажите телефонный звонок